Печенье 🍪

340 15 2
                                    

Санзу внезапно увлекся выпечкой. Кухня теперь наполнена всякими противнями, формочками, пакетиками для глазури, а рядом с плитой то и дело раздается жужжание огромного тестомеса.

- Хару, я и так уже набрал три килограмма. Это у тебя не в коня корм - я даже начинаю сомневаться, что ты ходишь на йогу. Тайком, наверное, интервалки устраиваешь.
Харучиё шипит. Слышен звук удара металла о пол.
Ханма срывается с места.
- Обжёгся?
- Ага, - морщится Санзу.
- Давай под воду, - Шюджи включает холодную и разворачивает под неё запястье, которое пересекла красная полоса. - Держи. Сейчас льда принесу.

Ханма прикладывает обжигающие холодом кубики к месту травмы.
- Жаль печенье твоё. Выбросить придётся, да?
- Ага. Ничего, ещё напеку.
- Ты что, решил меня раскормить или всю округу? А может, у тебя какая-то другая цель? - смеётся Ханма.
И рука Санзу вновь дёргается в сильных пальцах Шюджи.

- Хару, ни о чём не хочешь мне сказать? - Янтарные глаза внимательно изучают лицо Харучиё. Тот опускает взгляд. - Что-то происходит, да? И ты не хочешь, чтобы я об этом знал. Это как-то связано с...
- Всё не так, - бормочет Харучиё, прекрасно понимая, к чему клонит муж. - Я просто... Я просто взялся тренировать детишек в школе. Учу их навыкам рукопашки. Я шел мимо, увидел вакансию, ну и...
Ханма хватает его в объятия, целует лоб, щеки, нос. Отстраняется.
- Глупый. Почему мне не сказал?
- Нуууу... Не думал, что тебе интересно будет.
- Ты мой муж, Хару. Мне интересно всё, что с тобой происходит и всё, что ты чувствуешь.

Они сидят обнявшись.
- А с печеньем что?
- У нас будет праздник в день матери. Меня тоже пригласили. Сказали принести что-то с собой к чаю. А я же не умею печь. Вот и решил научиться.
- Хн, - Ханма хмурится. - А как же я?
- Ты тоже приглашён, Шюджи. - Санзу неуверенно и немного боязливо смотрит на мужа.
- А в твоей школе в курсе...
- Да, они знают. Это очень хорошая школа.
- А родители?
- Их спросили, не все были за, но большинство нормально отнеслись. Мы ведь не собираемся целоваться или...
- Нуууу... - Ханме просто хочется немного поддразнить мужа. Он видит как Санзу напрягается, - Хару, обещаю, буду держать себя в руках.
Шюджи подбирает с пола кусочек печенья, откусывает.
- Вкусно. Но ты куда вкуснее, - и он смачно целует Санзу, расстегивая пуговицу его домашних брюк.

Доброе утроМесто, где живут истории. Откройте их для себя