Пестики и тычинки

121 8 0
                                    

- Пап, это Эма, моя девушка.
На пороге,  рядом с Кеном стоит невысокая - по сравнению с их семьёй, впрочем, почти все кажутся невысокими, блондиночка. Хлопает светлыми глазками и явно стесняется.
- Ой, Эма, проходи! - в прихожей появляется Харучиё и радостно машет сыну и его подруге.
- Вы знакомы? - удивляется Ханма. Санзу явно в курсе дружбы сына с девушкой
- Да, она учится в параллельном классе.
- А мне почему не сказал? - тихонько спрашивает Шюджи, пока подростки устраиваются на диване в гостиной.
- Да я сам вот только вчера узнал. Кену сразу сказал и тебя познакомить. Ты что, волнуешься? - замечает напряжение Ханмы Санзу.
- Есть немного. Я в душе не ведаю как себя вести.
- Ханма Шюджи, - Харучиё кладет ладони на плечи мужа. - Ты ведёшь сложнейшие процессы. Уж знакомство с девушкой сына - ты точно справишься.
Шюджи выдыхает и, взяв Санзу за руку присоединяется к Кену с Эмой.

Поначалу разговор не клеится. Видно, что она немного смущается. Всё-таки, с женщиной ей было бы, наверное, проще найти общую тему для разговора. Но Харучиё задаёт какие-то вопросы про школу, Кен бросает какие-то шутки и в итоге они проводят довольно интересный вечер.

- Как тебе Эма, пап? - сын вернулся, проводив свою девушку.
- Нууу, она милая. Только я смотрю на тебя и что-то прям не вижу сильной влюблённости.
- Это всё от того, что ты весь в своей работе, - ворчит подслушавший их беседу Харучиё. - Ты не помнишь как он пару месяцев назад не ел ничего нормально и скатился по оценкам?
Ханма удивлённо глядит на сына.
- Серьёзно?
Кен краснеет.
- Ну пап, - пихает Санзу локтем в бок.
- Что ж, ты, похоже, быстро понял, что если отощаешь, то это не поможет ее завоевать, - угорает над сыном Шюджи, - вон, полторта умял, пока мы сидели.
Кен пыхтит.
- Целовались с ней уже? А может?..
- Да пап! Мы только начали встречаться!
- Одно другому не помеха, - подмигивает Ханма Санзу.
- Придётся, видимо, обновить лекцию про пестики и тычинки, - Хару уже задыхается от смеха.
Кен выглядит как надутая рыба-ёж.

Наутро он находит на столе в своей комнате пачку презервативов.

Доброе утроМесто, где живут истории. Откройте их для себя