- Хару, нет!
- Ну Шюууууджи!
- Чёрт, Хару! Я сказал - мы не будем заводить щенка! Бесит тявканье!
- Котёнка?
- Ненавижу кошаков!
- Хомяка?
- Ты ещё крысу предложи!
- Крысу?
Ханма разворачивается.
- Хару, родной, ну зачем тебе зверьё в доме? Тебе меня мало?
Санзу спотыкается. Хочет сказать: "Мало", но Ханма и так уже всё понял по взгляду.
- А что твои дети в школе... - и до него вдруг доходит.
- Хару, ты хочешь ребёнка? - ломающимся голосом спрашивает Шюджи.
Санзу теребит пуговицу на рубашке.
- Пока нет, но со временем... - Наблюдает как на лицо мужа возвращается краска. - Говорят, домашние животные - лучший способ понять, готов ли ты...
- Давай обсудим дома, животное ты моё, - ворчит Шюджи, пока Санзу в шутку кусает его за щёку.- Хару, твой щенок нагадил на коврик в ванной.
- Ну милый, убери пожалуйста, я занят. - Санзу всматривается в строчки на экране, пытаясь завершить работу. Слушает как Ханма чертыхается и матерится, убирая маленькую кучку. - И это наш щенок, вместе же выбирали.
Шюджи появляется в дверях - злой, как чёрт, красный - его тянет блевать от того, что приходится счищать чьи-то какашки с пушистой мягкой подстилки для ног.
- А ещё - с ним надо погулять, - безапелляционно заявляет Харучиё, не дав вставить и слова и подавляя смешок в ответ на взлетевшие чуть ли не до волос брови. - Тогда он не будет гадить где ни попадя.- И как я дал себя уговорить? Эй ты, псина! - ноль реакции, - Майки!
Щенок оборачивается и смотрит любопытными голубыми глазами.
- Что, любишь когда тебя по имени зовут? Любишь? - Ханма хватает щенка за морду, тормошит и тискает.
- Фффуу, убери свою пасть, - розовый язык мажет по щекам, оставляя влажные следы. Щенок радостно виляет хвостом, смотрит доверчиво, наклонив голову.
- Ладно, идём, - Шюджи поджимает губы. Вдруг вскакивает и бросается вперёд, - Догоняй, Майки!- Хару, лучше взять вот этот корм. Смотри - он специально для хаски разработан. Все необходимые минералы и витамины есть.
Санзу скептически смотрит на мужа.
- Шюджи, нет смысла брать корм втридорога. Вот у этого точно такой же состав, а за килограмм он выгоднее.
- Но Хару! Смотри как у него много хороших отзывов, и эксперты рекомендуют...
- Шюджи, это просто щенок. Ему подойдёт обычный корм.
Ханма смотрит таким взглядом, будто ему нанесли личное оскорбление.
- Это наш щенок. У него должен быть лучший корм! Я хочу, чтобы он был здоровый и весёлый.
- Он и так здоровый и весёлый. Ему куда важнее, чтобы с ним играли и гуляли вовремя.Ханма лежит на ковре в гостиной. На груди у него топчется подросший щенок.
- Майки, Маааайки, - тычется он своим носом в его, поднимает на руках, прижимает к себе пушистое тельце.
Харучиё, стоя в дверном проёме, на секунду закатывает глаза, качая головой. Потом всё же улыбается и шагает в комнату, чтобы присоединиться к мужу.