- Эй, осторожнее там на озере! - Санзу провожает сына в летний лагерь. Смотрит как автобус поворачивает за угол улицы и возвращается в дом.
Тишина. Редкий гость последние пару недель. Кен все уши им прожужжал, целую кампанию развернул по уговорам. Шюджи он детально и систематично раскладывал как месяц в лагере поможет ему социализироваться с новыми людьми в незнакомых условиях. Харучиё брал на эмоции:
- Пап, ну это так здорово! Представляешь, там чистейшая вода! Скалы красивущие! Ученики со всей страны - я столько нового узнаю! Со столькими смогу подружиться!Они сдались пару дней назад - забили на их планы совместной поездки в другую часть страны и собрали сына в дорогу.
Похоже, впервые за двенадцать лет у них вновь будет отпуск только вдвоём. Почти забытое чувство. Ханма должен прийти раньше с работы, чтобы успеть собрать вещи до поезда. Санзу укладывает одежду в чемодан, напевая что-то по нос.
Как хорошо, что ни один, ни второй не любят отдых, в котором всё предусмотрено. Можно бродить по горам сколько хочешь, валяться на пляже, не подрываясь на расписанные приемы пищи, выбирать самые лучшие места для ужина вместе. Отдельные домики.
- Мнгх, Шюджи, глубже! - Харучиё упирается ладонями в спинку кровати, оборачиваясь на мужа. Ханма мокрый, двигается быстро, руками ласкает Санзу. Прижимает к себе крепче, слушает его стоны, от которых хочется уже кончить. Но и не хочется тоже - так хорошо сейчас.
- Фухх, Хару, давай ты сверху сегодня, - Ханма утомился за день, проведенный в горах, а Санзу всё нипочём, и он послушно насаживается на мужа, дразня ладонями его соски и всовывая пальцы в его рот.
- Хаааару, - Ханма стонет, пока язык Санзу маняще ударяет по головке и вновь прячется во рту, - Мучаешь меня.
- Это ты меня замучал своим "Давай ещё вот с этой горки прокатимся".
- Мстишь мне?
- Ага, - и Санзу вновь слишком быстро и слишком мало мажет языком по члену.- Уффф, аккуратнее, хорошо? - Харучиё, плавая, чуть растянул ногу. Пальцы внутри замирают.
- Больно? Может, отложим?
- Да нет, ты куда-то правее надавил и в ногу отдало. Эй, ты куда? - Ханма решительно переворачивает мужа и прикасаясь губами к бедру, продвигается выше.
- Давай так сегодня.- Оххх, да! Да! Да! Любимый! - Харучиё обнимает мужа, целуя влажно и глубоко, двигаясь вверх-вниз, пока Шюджи вылизывает его шею.
- Как домой хочется уже.
- Соскучился по спокойной обстановке? Или хочешь, чтобы я наконец-то от тебя отстал?
- Ну вот этого точно не хочу, - Санзу цапает Ханму за ухо. - По Кену соскучился.
- Я тоже. Знаешь, наверное, стоит дома обновить звукоизоляцию в нашей спальне пока он не приехал. А, как считаешь?
Харучиё смеётся.
- Я только за - по нашим громким стонам я тоже соскучился.