- До-ра-ке-н.
- До-ва-ке-ы
- Ну почти, - смеётся Санзу. Он читает вместе с сыном мангу и тот попросил его показать, как прочесть имя одного из героев. Он высокий - как папа Шюджи, и Кен хочет быть таким же.
- Папа, а я выасту бойшим? - пара дырок в верхнем ряду не дают пока произнести все звуки правильно, но это ничего, скоро пройдёт.- Не хочу идти в школу! Там скучно! Пааап! Ну пожалуйста! Можно я пойду с тобой на работу сегодня? - мальчишка жалобно смотрит на Шюджи, а тот - просительно на Санзу. Хару вздыхает.
- Ладно, скажу, что тебе нездоровится. А на работе у папы что - интересно?
- Конечно! Там про всякие преступления и прикольные дела рассказывают.
- Ну, бенто взял? Погнали, Кен! - пока Харучиё открывает рот, чтобы возразить, сгребает сына в охапку Ханма.- Снова подрался? Хару! - Шюджи протирает ватным диском с антисептиком разбитую губу Кена.
- Что? - Санзу появляется в дверях с планшетом в руках.
- Ты детей рукопашке учишь. А сын наш люлей получает.
- Он не хочет у меня учиться. - Харучиё скрещивает руки на груди.
- Почему? - Ханма смотрит на Кена. Тот насупился, глядит исподлобья.
- Он меня постоянно со старшими ставит! Я не могу их побороть! И он слишком строгий! Ты вчера разрешил Кейске не делать сто отжиманий, а он тебе наврал, что у него живот заболел. А когда я ногу подвернул, ты сказал - не придуривайся, приседай! - со слезами на глазах кричит мальчик Санзу.Харучиё подходит к сыну и мужу, присаживается рядом. Хочет положить ладонь на плечо Кена, но тот его отдергивает.
- Кен, помнишь, кем ты хотел стать в детстве?
- Помню, - бурчит себе под нос мальчишка.
Ханма подхватывает.
- Ты же помнишь, почему Доракен стал в итоге опытным бойцом? Что было бы, если бы он выбирал слабых противников?
- Но пааап!
- Кейске схитрил, чтобы отлынить от упражнений, а ты схитри, чтобы победить того, кто сильнее тебя. Зря что ли с папой столько времени торчишь в его офисе? Да знаю я про все те схемы, которые вы с ним разбирали, - Харучиё отмахивается от якобы удивлённого Ханмы. - Хочешь, научу как можно Пачина свалить? Только чур, это один раз! Дальше сам разбирайся.Шюджи качает головой, вспоминая все способы довести человека до белого каления, которые они с сыном обсуждали и о том, как у того прекрасно поставлен удар ногой. Кажется, этому Пачину не поздоровится на следующей тренировке.