Бог Смерти

218 15 6
                                    

Ну вот и пришла пора прощаться

Настроение части и, собственно, музыка под которую она написалась:
No Spirit x Tonion - Running out of time
https://youtu.be/m_uD8qDiHhI

Я бы рекомендовала включить трек, дослушать буквально секунд 10 до тиканья часов и начать читать

- Идём? - он протягивает руку.
- Подожди, я ещё...
- Да?

А что я собственно? Я успел всё, что хотел. Поднялся на Фудзияму. Поцеловал того парня во втором  классе старшей школы. Написал пару десятков крутых программ и несравненно больше так себе. Испёк килограммы печенья. Завёл семью.

- Идём, - говорю и берусь за холодные пальцы Шинигами. От прикосновения они становятся на миг розовыми и живыми.

- Смотри, - говорит Бог Смерти.
Внизу, над моим телом - мой муж. Смешно. Ведь он тоже - Бог Смерти. Так его прозвали в подростковом возрасте, когда он участвовал в драках. А потом взялся за ум. Пошёл в юридический. Чтобы встретить меня - так он мне всегда говорит. Говорил.

У Шюджи уже высохли слёзы. Он плакал не останавливаясь полночи рядом со мной. А сейчас что-то тихо шепчет моему телу.

- Хочешь услышать? Я сегодня добрый, - Шинигами смотрит на меня спокойно и равнодушно, но я чувствую: ему не так часто удается увидеть подобное прощание. Может ли Бог Смерти быть любопытным?
- Хочу.

-... тебя. Где бы ты ни был.
- И я тебя, - отвечаю я ему, как обычно, хотя знаю, что не дано услышать это его ушам.
Но Шюджи вздрагивает и озирается, то ли встревоженно, то ли в надежде.
Я смотрю на Бога Смерти.
- В такие моменты грань между мирами очень тонка.
- Это значит...
- Да.

Я наклоняюсь близко-близко к уху мужа и говорю:
- Я найду тебя там, дальше, Шюджи.
Его рука, лежащая на моём запястье сжимается, а потом он улыбается и расслабляет её:
- Обязательно.

Мой личный Бог Смерти уже готов идти со мной.

🎉 Вы закончили чтение Доброе утро 🎉
Доброе утроМесто, где живут истории. Откройте их для себя