Некоторое время назад.Показания месье Эдмонда Дауди
20 июня 2013 года. Выписка из протокола.«Я, Эдмонд Дауди, инспектор полиции, сотрудник судебной полиции по борьбе с уголовными преступлениями города Парижа, письменно подтверждаю, что месье Маркус Серенак прибыл для дачи показаний 20 июня 2013 г. в 12:30.
Моё имя — Эдмонд Дауди. Я родился 5 марта 1955 года в Лионе. В настоящее время нахожусь в отставке, проживаю в Париже. В течение двух лет я занимался расследованием дела о похищении Кэтрин Ришар, родившейся в Париже 2 апреля 1983 года и исчезнувшей в четверг 2012 года. Месье Серенаку женщина приходилась возлюбленной.
Вышеупомянутый месье был найден у себя дома перед озером, у него был слабый пульс и раны от ножа. После этого ужасного события находился в стрессовом состоянии, однако, несмотря на это, он долго отказывался поехать в больницу. Он желал первоначально дать показания сотрудникам полиции, а уже после отправиться на госпитализацию. Мужчина назвал имя предполагаемого преступника и предоставил о нём всю информацию, которой располагал.
Месье Серенак был нервным и агрессивным, у него имелась рана на голове (преступник ударил его по голове тупым предметом, предположительно битой), также раны в области живота, требующие вмешательства врачей. Маркус Серенак уверял, что не чувствует боли, и всячески отказывался принимать помощь, в том числе и психологическую.
Недалеко от озера полицейские обнаружили дочь потерпевшего, которая не меньше нуждалась в помощи психолога, хотя это не отразилось на её показаниях — они были достаточно чёткими и полными логики. Девочка не плакала и не кричала, но к отцу относилась с некой опаской.
Я прекрасно помню момент, когда Шарлотта де ла Круз, дочь Маркуса Серенака и мадам Дюпре, расплакалась. В ту секунду её пытались забрать медики и осмотреть, предоставить помощь психолога и прочих специалистов. Девочка начала кричать, звать на помощь. Она отбивалась от сотрудников, пыталась наносить им удары и кусать. [Самое удивительное, что после укуса сотрудника тот скончался через три дня. В его организме была обнаружена инфекция, болезнь переносимая грызунами — туляремия]. Месье Серенак умолял не забирать дочь, ведь та являлась смыслом его существования...
Мне пришлось заверить потерпевшего, что психолог постарается быстро поговорить с ребёнком и в скором времени его дочь будет дома. Также я пообещал, что сумею найти его очередную пассию. Помимо Шарлотты де ла Круз, у месье было еще несколько детей от разных женщин.
После этого Маркус Серенак ответил на несколько дополнительных вопросов и дал себя в руки медиков, которые через полтора часа после дачи показаний отвезли его в больницу.
Я до сих пор вижу во снах, как Серенак смотрит красными от слёз глазами на машину скорой помощи и сжимает в руках грязного плюшевого зайца — любимую игрушку дочери. Было в этом жесте что-то трагичное, но не свойственное поведению мужчины. [см. протокол №2.]
Сначала мне казалось, что раскрыть это дело будет легко. Личность потенциального похитителя была нам известна, как и его мотивы. С момента исчезновения мадам Ришар уже прошло несколько часов, и мы немедленно организовали розыскные мероприятия по определению местонахождения подозреваемого.
Срочность в подобных делах очень важна, и необходимо скорее выйти на след преступника, пока он не убил жертву и не покинул страну. Мы разослали ориентировки в другие участки, дали объявления по телевидению и радио, после этого провели обыск в его квартире, но так ничего и не смогли обнаружить. Часть моих коллег отправилась к нему на работу, а я с остальными начал опрашивать соседей».
Протокол № 2. Из показаний соседки семьи.
«Госпожа X, живущая напротив потерпевших, дала очень любопытные сведения. Оказывается, последние годы в семье были разногласия. Месье Серенак часто кричал на супругу, поднимал на неё руку (соседи неоднократно видели синяки и ссадины на теле женщины). Свидетельница сказала и об отношении к дочери. Шарлота ходила в грязной и неглаженой одежде, нередко бегала на улице босиком, её часто называли «пугливым мышонком».
Месье много выпивал, в нетрезвом состоянии он избивал жену и будил соседей. Часто дрался с прохожими из-за конфликтов, мог наброситься по поводу любого косого взгляда.
Мужчина не любил и открыто об этом говорил. Госпожа X лично слышала об этом. Отец несколько раз кричал девочке в лицо, что она для него является обузой. Он не желал её рождения и делал всё, чтобы она не появилась на свет (другая соседка, госпожа M, сказала, что мадам Ришар увозили в больницу из-за подозрений на выкидыш).
Госпожа X считает, что мадам могла попытаться избавиться от супруга самостоятельно или с чьей-то помощью. В любом случае женщина должна объявиться и заявить свои права на дочь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные потомки
FantasyТысячи лет назад духи животных жили вместе в мире и гармонии. Они всегда поддерживали друг друга при любых обстоятельствах. Но из-за одного инцидента духи оказались скованы проклятием, которое перенеслось и на их человеческие перерождения. Шарлотта...