Влюблённость начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого.
Оскар Уайльд
Кристофер стоял в холле, прислонившись к дверному косяку. В свете фонарей его лицо выглядело измученно и болезненно. Водоворот трагедий не может оставить равнодушным даже последнего мерзавца из потомков.
— Месье Серенак, — пролепетала горничная. — Вас зовут к телефону.
— Иду, — коротко бросил Змей и пошагал в соседнюю комнату, где висел стационарный телефон. Им пользовались редко, в основном лишь для того, чтобы созвать родственников на очередное торжество или поминки.
«Ни у отца, ни у Гаспара их ещё не было. Ни при жизни, ни после неё не могут найти покой».
Парень переступил порог нужной комнаты, беглым взглядом осмотрел унылую обстановку. Пыль замерла в воздухе, придавая ему мерзкий аромат. Кристофер закашлялся, подался вперёд и схватил телефон. На том конце трубки прерывисто дышали.
— Алло? — неуверенно вырвалось из Змея. — Кто вы?
— Месье Серенак? Кристофер, милое дитя, не мог бы ты приехать ко мне?
— Ох, это вы, мадам Ришар? — молодой человек подавил истеричный смех и продолжил. — Что-то случилось? У вас проблемы в магазине?
— Нет, что ты! Посетителей как пчёл на пасеке, — женщина засмеялась, а после стала серьёзна. — Ты случаем не видел Фанетту? Она что-то запропастилась, сердце не на месте у меня от волнения.
Кристофер устало вздохнул и скатился на пол. Он до сих пор не отошёл от ссоры с сестрой: после смерти отца и Гаспара Змей должен был стать опорой и поддержкой для сестёр, а юноша лишь своим эгоизмом и упрямством разрушал узы преданности и любви. Шарлотта всегда ему говорила, что трудные времена должны сближать родных людей, но он отдалялся. Был ли тому причиной его иррациональный страх или нечто другое, он сам не понимал. Причинить боль другим раньше, чем они причинят её тебе, так говорил Маркус маленькому сыну.
— Мы поссорились... — произнёс Кристофер после продолжительного молчания. — Я думал, что она поедет к вам, подруг-то у неё нет. Может, она решила переночевать в гостинице?
— Ох, — женщина тяжело вздохнула, а после шмыгнула носом от досады. Она надеялась, что Змей сможет ей помочь. Но все её надежды не оправдались. — А что, если её тоже убили? Я тут сижу в тепле и ни о чём не догадываюсь, а моя девочка лежит где-нибудь уже неживая.
— Мадам Ришар, не стоит переживать понапрасну. Фанетта умеет за себя постоять, уверен, с ней всё хорошо. Обиделась и отсиживается где-нибудь в тёплом месте, через день-два вернётся, — на самом деле Кристофер лукавил, он предчувствовал печальный исход событий.
«Возможно, она уже мертва, нам нужно это просто принять, как факт», — говорить это бабушке Фанетты он не стал — не хотел брать на совесть ещё и сердечный приступ старухи. Это выше его сил, он и так разваливался изнутри.
— Надеюсь, ты прав. Крис, ты же скажешь мне, если что-то случилось?
Юноша оторопел, в уголках глаз выступили слёзы, но он смахнул их и поднял голову вверх, молясь всем известным ему богам.
— Разумеется, мадам Ришар. Отдыхайте побольше, а не то Фанетта снова будет ругаться.
Женщина поблагодарила юношу и отключилась. Кристофер устало повесил трубку и взвыл от сложившейся ситуации: отец умер, брат умер, возможно, умерла Фанетта, совсем скоро умрёт он.
«До того, как умереть, нужно со всеми почестями проститься с Гаспаром. Если мы всё же встретимся в другой жизни, то он припомнит мне моё равнодушие. Дотошный котяра». — Змей кое-как поднялся и направился в сторону комнаты Шарлотты.
С момента их возвращения домой он так и не поговорил с ней по-нормальному.
«В конце концов нужно объясниться за своё отвратительное поведение перед малышкой Мышью».
Проходя мимо слегка обветшалых стен, на которых висели чёрно-белые фотографии спортсменок и мужчин в строгих костюмах, Кристофер чувствовал дрожь во всём теле. Словно на него смотрела Мать. Словно на него смотрел Отец. Они наблюдали за ним, взгляды их серьёзны и слегка надменны — они разочарованы в нём.
И только фиолетовые глазки встревожены.
«— Обещай, что никому не скажешь о том, что видела, — голос Змея хрипел от нервов, а зубы скрипели от злости.
Шарлотта дрожала, её голова была вжата в шею, а руки потели. Ветер обдувал ноги, поднимался под подолы лёгкого платья.
— Д-да, конечно, — пропищала девочка, пряча лицо в кудрях. Они едва касались её разгорячённых щёк. — Обещаю.
— Если посмеешь обмануть, то умрёшь, — бросил он напоследок».
Оказавшись у порога с белыми витиеватыми колоннами, Кристофер долго не мог решиться. Раньше у него не было таких проблем, он мог запросто войти в любую комнату, к любому человеку или потомку, не имея ключа. Лишь магия и немного грубой силы.
— Можно? — еле слышно спросил он, не прикасаясь костяшками к двери.
— Конечно, — донеслось до юноши, и он сразу ворвался внутрь.
В комнате Шарлотты было уютно и немного непривычно, кажется, с последнего пребывания здесь интерьер поменялся. Белые оттенки ушли на задний план, всё заполнилось розовыми оттенками, напоминавшими Кристоферу тягучие конфеты.
— Что-то произошло? Ты выглядишь болезненно. — Холодные руки мигом сжали щёки парня, отчего юноша почувствовал невыносимый жар во всём теле.
— Я в порядке, — соврал неумело Змей и вырвался из плена пальцев. — Просто захотел навестить и обговорить дальнейший исход. Где сейчас находится тело Гаса?
— Он находится в морозильной камере. — Лицо девушки исказила гримаса ужаса. — Его поместили служанки, по их разговорам я поняла, что он начал превращаться. Наполовину принял истинный облик, нужно скорее провести необходимые... процедуры.
— Пойдём. — Крис поманил Лотту вперёд, но та не шелохнулась. Лишь молча продолжала на него смотреть. — Нельзя доверять этим прохиндейкам, разберут всё до последней волосинки.
— Д-да, конечно. Я просто... просто боюсь видеть его, — честно призналась Шарлотта. Это уже третья смерть, которую она застала. — Я больше не хочу. — Хотелось крикнуть в лицо костлявой, но она была глухой. Или просто у неё такое извращённое чувство юмора.
— Мне тоже страшно, но ради близких можно и пойти на такой шаг — взглянуть своему страху в глаза и показать, что преодолеешь любые проверки на прочность.
Шарлотта впервые за долгое время улыбнулась, окинула взглядом комнату и подошла к брату. Её невесомая рука легонько коснулась плеч юноши:
— Пойдём, — сказала она, и молодые люди направились к Коту.
***
На подземном уровне было холодно и зябко. Шарлотта постоянно оглядывалась назад, но продолжала идти, ведомая Кристофером. Юноша остановился у потёртой двери и рывком открыл её — в нос сразу ударил сладковатый медовый аромат, такой знакомый и опасный.
Девушка покорно прошла в пыльное помещение, увешанное паутиной. Свет едва освещал комнату, в полумраке было трудно разглядеть выражение лица покойника: был ли он испуган или, наоборот, бесстрашен?
Шарлотта подошла к надгробию, которое было засыпано кубиками льда и разнообразными вещами наподобие комиксов, партитуры, чехла от скрипки.
«Чтобы ему не было одиноко», — сообразила Шарлотта.
Лицо юноши наполовину было обрамлено гладкой рыже-чёрной шерстью, нос был холодным и сухим. На пальцах выступали коготки, исполосованные от неравной битвы, случившейся в приступе ярости.
Шарлотта опустилась на колени, взяла холодную руку и прижала её к губам. Спустя пару секунд к девушке присоединился Кристофер. Каждый мускул его тела дрожал.
— О Великий Бог, покажи нам, кто сотворил грех этот. — Прикрыв глаза, он сильнее сжал руку брата.
В безмолвной тишине они просидели около гроба больше часа. Де ла Круз исподлобья кидала испуганные взгляды на юношу, лицо которого не выражало ничего хорошего. Он был встревожен: веки дрожали, уголки искусанных губ постоянно дёргались.
Неожиданно открыв глаза, Кристофер грубо вздохнул.
— Фанетта мертва, — выдохнул парень, утыкаясь в ладонь Гаспара. Он легонько коснулся губами кончиков пальцев и отошёл. — И к этому причислен человек. И к другим смертям тоже.
— Человек? — взвизгнула девушка, подпрыгивая на месте. Глаза её стали огромны как блюдца. — Убийца? Маньяк?
Кристофер отрицательно помотал головой.
— Эрик Дюран, — прорычал сквозь зубы юноша.
Земля под ногами стала проваливаться вместе с Шарлоттой. Девушка накренилась вбок и устало потёрла переносицу. В голове был ворох мыслей, никак не желавший компоноваться во что-то цельное. Как человек мог одолеть потомка? Он либо сам должен быть богом, либо...
— Знать потомка... — прошептала Мышь, глядя на брата.
Тот молчаливо кивнул. Среди своих затаился предатель, желающий стать единственным потомком. Но кто это делает, если их осталось двое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные потомки
FantasyТысячи лет назад духи животных жили вместе в мире и гармонии. Они всегда поддерживали друг друга при любых обстоятельствах. Но из-за одного инцидента духи оказались скованы проклятием, которое перенеслось и на их человеческие перерождения. Шарлотта...