10

114 79 11
                                    


Некоторое время назад.

Запах ароматного кофе дурманил разум инспектора Дауди. С самого раннего утра у него во рту не было ни росинки. Женщина напротив медленно водила ложечкой по напитку, словно дразня его. На её шее висели массивные украшения с драгоценными камнями.

— Прошу прощения, что напугала вас, — произнесла старушка, нарушая неловкую тишину. — Я ожидала, что вы придёте, но... Почему так поздно? Разве мы не договорились встретиться ещё на прошлой неделе?

— Да? — удивлённо посмотрел мужчина на собеседницу. — Мне совсем недавно сообщили о ваших заявлениях. Ни номера, ни электронного адреса я не знал, так что прошу прощения. Так о чём вы хотели побеседовать? — Эдмонд сделал глоток и отставил чашку в сторону.

— Это касается вашей знакомой семьи Серенак. Его убили совсем недавно, заслужил старый кровопийца! — Лицо женщины исказила гримаса злости. Она со всей силы ударила кулаками по столу.

— Что вы имеете в виду? — Мужчина от нетерпения задел рукой напиток, который через секунду запачкал пол. — Простите...

— Ничего страшного, моя внучка всё уберет, — с улыбкой произнесла мадам Ришар. — Так что, его убили? Вы выяснили, кто этот прекрасный человек?

— Хм, мы её ещё не нашли, но это пока. Мне сообщили, что вы обладаете нужной нам информацией. Расскажите подробнее об обстановке в семье.

— Конечно же. Этот Маркус мне не нравился с самого начала. Мутный мужчина, несерьёзный. Когда он улыбался, это выглядело неестественно. Их отношения мне напоминали дешёвую оперетту! Я говорила Кэтрин, но она не слушала меня. А когда она забеременела, то начался ад. Кэт постоянно плакала, звонила и жаловалась на побои. Её даже как-то раз увезли в больницу, этот подонок избил её! Писали заявление, но без толку. Походили вокруг дома, поспрашивали соседей и ушли. Я её к себе забрала, жили в пригороде Парижа. Без роскоши, но уютно и комфортно. Роды были тяжёлые, но она справилась. Родилась прекрасная малышка Фанетта, такая чудесная девочка! Сейчас мы живём вместе, прямо здесь. Она мне помогает. — Мадам указала на барную стойку, за которой спала беловолосая девушка. — Кэтрин с опаской к ней относилась. Говорила, что у неё мертвые глаза. «Взгляд мёртвой рыбы, засушенной на берегу», — её слова. Дочь отказывалась хоть как-то участвовать в обеспечении Фанетты, содержала и заботилась о ней я. Когда малышке стукнуло пять, Кэтрин рассказала о том, что по-настоящему творилось в поместье.

Тайные потомкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя