Когда нас бьют без причины, мы должны отвечать ударом на удар, и притом с такой силой, чтобы навсегда отучить людей бить нас.
Шарлотта Бронте. «Джейн Эйр»
В машине было душно и страшно. Удушающая тишина обволакивала Шарлотту с ног до головы, пробираясь к её сердцу. Температура здесь, внутри, была просто невыносимой. Капельки пота стекали по острым скулам и падали на жёлтые страницы с расписанием.
— Совсем скоро у тебя кастинг, — хриплым голосом произнесла женщина, сдавливая руки на руле. Достав из бардачка кипу бумаг, она вложила её в холодные руки дочери. — Выучи то, что отмечено красным. Только не забудь, ты же такая растяпа!
Женщина вымученно улыбнулась, потрепала по каштановым волосам Шарлотту и открыла дверь.
— Будь умницей. Это наш последний шанс уехать отсюда. — После этих слов женщина захлопнула дверь со своей стороны.
Шарлотта послушно выбралась из машины, где её чуть не унёс поток стихии. Футболка и свитер проигрывали в схватке с ветром. Холодный воздух пронзал насквозь, отчего кожа на руках стала гусиной. Хотелось поскорее оказаться в тепле и уюте, но когда-то семейное кафе уже раскрыло для неё свои железные облезлые руки-дверцы.
Кафе выглядело сейчас уныло, даже безлико на фоне громоздких и ярких сооружений, у которых толпились туристы и местные жители. Добираться до него нужно было три часа, что категорически не нравилось членам учебной комиссии и преподавателям. Ведь именно там девушка праздновала до или во время учёбы свои успехи. А их было немало. Из-за этого Лотта постоянно опаздывала на учёбу, могла пропустить перекличку или важный тест. Но мать это не волновало, главное - показать, какая она особенная и успешная. Не Шарлотта, а эта женщина с вечно грустными глазами и осипшим от выкриков голосом.
Заведение выглядело устрашающе в любую погоду: краска на оконных рамах облезла, крыша местами прохудилась, двери держались на последних гайках. В таком месте голова не может генерировать хорошие мысли, поэтому Лотта постоянно нервничала. Глаза маячили от потолка к кружке, наблюдая, как сыплется полоска штукатурки в напиток.
Несмотря на доходы со всех фотосессий и фильмов, денег не хватало. Финансами руководила мама, которая была ещё и менеджером. Таким образом она хотела связать дочь по рукам и ногам, сделать более зависимой от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные потомки
FantasyТысячи лет назад духи животных жили вместе в мире и гармонии. Они всегда поддерживали друг друга при любых обстоятельствах. Но из-за одного инцидента духи оказались скованы проклятием, которое перенеслось и на их человеческие перерождения. Шарлотта...