1. Начало истории

22.3K 235 70
                                    

Т/и - одиннадцатиклассница с прямыми тёмными волосами и карими глазами. Имеет достаточно большую грудь и задницу, и конечно же татуировку на левом бедре, которую она всячески скрывает от мамы.

Наша история начинается с начала учебного года... 1 сентября.
Линейка уже была проведена и все разошлись по своим классам. К слову, класс Т/и находился на третьем этаже. 39 кабинет — кабинет английского. Т/и не очень то любила этот урок, так как его вёл старый толстый и злой учитель — Александр Захарович. Он же был и классным руокводителем.

Дальше история от лица Т/и

Но почему-то его не оказалось на классном часе. Эти 45 минут провёл завуч, и сказал, что наш учитель ушёл на пенсию. Вот именно! Давно пора! А то сидит и ворчит, пердун старый! Вместо него, у нас будет какой-то новый учитель. Имя я его не услышала, странное какое-то, не русское что ли...

На следующий день первым уроком как раз был инглиш. Я чуть не опоздала, ведь я делала макияж и выбирала самую короткую юбку и самую маленькую блузку. Так и вышло. Я одела красную мини-юбку с чёрной клеткой, одела блузку и заправила  её в юбку. Пару украшений, чулки, цепи.. И я даже не заметила, как долго собиралась. Но я пришла за минуту до звонка, села одна на свою четвёртую парту и достала всё необходимое. По звонку снова зашла завуч с каким-то парнем. И сказала : «Ребят, это ваш новый учитель английского. Сам он, кстати, из Америки. И поскольку очеств у них там нет, то обращайтесь к нему просто Пейтон Мурмаер»

Тут я прифигела.. Молодой пацан, американец, ещё и какой красавчик мм)) С таким и не стыдно замутить. И что, что у меня есть парень Лёша... Да блиин, он тупой, как пень, да и слишком милашный, задолбал. Ну пускай пока побудет запасным вариантом, если этот Пейтон не захочет отношений.. Ха, да с такой красоткой, как я полгорода ебаться хочет))) Я сто проц ему уже понравилась, вон, он уже так пожирает меня взглядом) На самом деле Пейтон стоял и пялил на меня, потому что я типа единственная не встала, когда учитель в классе. И пожирала взглядом его я) В тот момент я серьёзно забыла обо всём и улетела в свои мысли. Наконец он оторвал меня от мира мечтаний сказав с акцентом «Юная леди, когда же вы соизволите встать? Мы все ждём)» Не успела я встать, как дурында Сюзи сказала : «Пожалейте бедную, она так устала, трахалась всююю ночь хахаха». В этот момент мне захотелось её убить, но учитель опередил меня:

— А вам, леди с третьей парты, не помешало бы поучиться манерам и быть более сдержанной. Не всем приятно слушать о чужой интимной ночной личной жизни.

Блин, я даже покраснела. Боже, какой он галантный и воспитанный. А вот Сюзи была в конкретном шоке и даже обиделась, так ей и надо, сама шалава.

—А по-скольку я ваш классный руководитель, попрошу остаться после уроков, четвёртая парта, а вот третья должна завтра привести матушку в школу. Теперь всё good? Begin lesson.

Дальше весь урок я сидела в полнейшем шоке, ужасе и летала в предугаданиях. Со старым пердуном я мало чего понимала и стоило бы наверстать упущенное, хоть и одиннадцатый класс уже... Но я нового учителя я совершенно не слушала. Я вот всё думала, что ему от меня надо после уроков? Неужели будет расспрашивать про эту ночь? И расскажет родителям... Мне кабзда... Что за слово странное...

Учитель английского💕Место, где живут истории. Откройте их для себя