На этот раз я проснулась первая, а Пэйтон не хотел вставать. Но я немного попинала его ногами, и он очнулся.
Ты — Ну долго ты ещё спать собираешься?
П — А уже будильник?
Ты — Да, да. Кому-то в школу пора)
П — А ты?
Ты — Я ещё плохо себя чувствую (немного приврала)
П — Ну окей..
Ты — Подожди, рассказать мне ничего не хочешь?
П — А что?
Ты — Припёрся в восемь и храпит.
П — А ну.. Подрался я..
Ты — С кем?!
П — С Лёхой этим..
Ты — Да за что?
П — Ну просто позвал меня, я и навалял ему.. Ну и он мне... нос разбил...
Ты — Блин, а сразу нельзя было сказать? И вообще зачем ты дрался? Взрослый человек, вроде..
П — Ну не намного старше тебя)
Ты — Кстати, а сколько тебе?
П — Ну 22)
Ты — Мда.. тебя посадят)
П — Да никто и не узнает)
Ты — Ладно, хватит, опоздаешь. Пошли кушать.Мы поели и Пэй снова ушёл. И живот сильно заболел. Я решила, что это — последняя капля, и я иду в аптеку.
Я не сильно тепло оделась, но тем не менее вот :Я пошла медленным шагом до аптеки, так как из-за живота я не могла идти быстрее. Дойдя, я увидела, что очереди нет и нервно подошла к кассе. Никогда не покупала...
Ты — Здравствуйте, можно тест на беременность?
К(кассир) — Можно, один?
Ты — Три.. разных..
К — Девушка, тесты не ошибаются и масочку оденьте.
Ты — Я хочу быть уверена — достала из сумки маску и одела её
К — Ваше дело.. 423 рубля
Ты — По карте.Я приложила телефон и оплатила покупку. Забрав тесты, я быстро сняла маску и поспешила удалиться, но не могла делать это быстрее.
Я пришла домой, переоделась, поднялась в комнату и плюхнулась на кровать.
Ты — Я не хочу.. Не хочу! Не хочу! НЕ ХОЧУ!!!
Да, я испугалась. Что Пэйтон будет отцом, ушедшим за хлебом. И к ребёнку я пока не готова.. Но поебались, значит надо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель английского💕
FanfictionФанфик про Т/и и Пэйтона, который просто твой учитель английского~ *Мне не стыдно. *