Я очень плохо спала. Постоянно просыпалась и ворочалась. Когда я ещё раз проснулась, Пэйтон схватил меня и прижал к себе, чтобы больше не ворочалась и не мешала спать. Рядом с ним было тепло...
Утро. Снова школьный день. И... Мы с Пэйтоном проспали. Я может и могла остаться дома, после вчерашних истерик. Но вот Пэйтону действительно нужно было в школу. Или хотя бы предупредить о том, что его не будет, чтобы другие учителя поставили замену. Этого не случилось. Я проснулась в час с чем-то и думала, почему же так светло. Увидев время поняла. Начала будить Пэйтона.
Ты: Вставай, мы проспали!
П: Ну может тогда и не будем вставать..
Ты: В смысле?
П: Проспали, терять уже нечего.. Спи давай.
Ты: Пэй, проснись!! Ты же учитель! Предупреди хотя бы!!
П: Мы на много проспали?
Ты: На очень много.
П: Значит все уже в курсе
Ты: Ладно, как скажешь...
П: Иди сюда..)Пэй увидел, что я взгрустнула и снова схватил меня, крепко-крепко прижал и обнял.
Ты: Тише, ребёнка раздавишь
П: Ой-ой-ой, простите — сказал он, дразня меня. Я легонько стукнула его. — Эй тише, мужа раздавишь🙄
Ты: Какого ещё мужа?
П: Твоего мужа и отца твоих детей)
Ты: Быстро ты планы построил...
П: А что, ты видишь кого-то другого на эту кандидатуру?)
Ты: Пока я вижу, что у тебя не всё в порядке с головой.
П: Да ладно тебе, шутка же
Ты: То есть про мужа ты пошутил?)
П: Не могу согласиться)
Я начала бить его подушкой. Не сильно. Мы просто дурачились и смеялись.Этот день мы провели вместе, как и следующий — пятницу. Пэй не пошёл в школу, так как сказал учителям, что заболел. Вряд ли он будет болеть один день, хотя со мной такое было. Выходные тоже прошли весело. Но вот следующая неделя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель английского💕
FanfictionФанфик про Т/и и Пэйтона, который просто твой учитель английского~ *Мне не стыдно. *