14.

7.7K 102 3
                                    

Мы вышли из дома и сели в машину Пэя. Пока стояли на светофоре я смотрела в окно, а Пэйтон, видимо, между моих ног. Заметила я это, только когда повернулась. Он заметил на себе мой взгляд и отвернулся, а я закинула одну ногу на другую, чтобы он следил за дорогой, а не за тем, что у меня под юбкой.

Мы подъехали к школе, я вышла из машины и пошла в здание, а Пэйтон припарковывался. Ну, чтобы не такое палево было, с кем я приехала.

Я поднялась на этаж, зашла в свой класс и села за парту. Лёши не было. Может, я и напряглась, но это меня очень обрадовало.

Весь день прошёл скучно, так как уроков с Пэем не было(. После последнего урока я пошла искать Пэя, а он уже ждал меня у актового зала. Мы решили видеться там после уроков, чтобы нас не заметили. Мы пошли по разным лестницам, я в свой гардероб, а Пэй в учительский. Вышли из школы и поехали домой. Как только мы подъехали, я быстро вышла из машины и побежала в дом. Я плюхнулась на диван в гостиной животом вниз. Через минуту зашёл Пэйтон. Он подошёл ко мне, неся мой рюкзак.

П — Т/ии, научись закрывать дверь, тебя так украдут)
Ты — Не закрыла потому, что ждала тебя. И кто меня тут украдёт?
П — Ну не знаю, такое золотце грех не украсть))
Ты — Ну тогда все люди этой планеты — грешники?)
П — Кроме меня))))

Он шагнул к дивану и схватил меня на руки. Нёс, как невесту). Побежал так со мной на второй этаж, а я сильно испугалась, что упаду, и обвила руками его шею.

Он зашёл в спальню и бросил меня на кровать. Я тихо смеялась, а он в один момент лёг на меня и поцеловал меня. Мы целовались и катались по кровати вцепившись в друг друга.

Учитель английского💕Место, где живут истории. Откройте их для себя