И вот, мы целовались. Боже, ну конечно у меня получилось))) Кто бы сомневался.. В раздумьях я даже не заметила, как он начал меня лапать. Буквально. Он просто начал мять и жамкать мою грудь. Одну свою руку я положила на его, чтобы вдвойне почувствовать эти ощущения. Ещё бы, я иногда сама наводила его руку на нужные места, помогала ему. И спустя 30 минут мы оторвались друг от друга. Я поджала губы, а он облизнул свои и прикусил их. Он резко сказал : «Раздевайся!», и сам начал снимать с себя рубашку.
— Что? — спросила не сразу сообразившая я, расстёгивая кофту
—Раздевайся! У нас осталось 15 минут! — сказал он, и преступил к штанам
—Что? До чего? — я всё ещё не понимала и как-то неохотно стянула кофту
— До звонка, дура! Что такая тормознутая стала?!Мне стало даже обидно. Но я была в не себя от радости и мигом сняла всё с себя, и осталась только в лифе. Он же уже стоял в трусах.
Он снова резко примкнул ко мне и наши рты соединились. Он один раз смял твою грудь и обнял руками спину, чтобы расстегнуть бюстгальтер. А ты не теряя времени, сама не осознавая этого, залезла рукой в его трусы. Он взял тебя за задницу и «посадил» тебя на себя. Ты держалась за его шею, а держал твои ноги и зад. Так с тобой он прошёл пару шагов и посадил тебя на край учительского стола. Одним движением он снёс все учебники за твоей спиной, которые помешали бы процессу. Он легонько толкнул тебя в грудь, чтобы ты легла на стол, ты так и сделала, согнула и поставила рядом с собой ноги. Он потянулся руками к тебе, чтобы снять твои трусики, а ты приподняла жопу, чтобы ему было удобнее их снимать. Он откинул их на другую парту. (Простите за 2-ое лицо, невольно путаюсь)
— Я предупреждаю, буду жёстким...
— О, даа, этого я и ждала)..
— Ты сейчас серьёзно? Это действительно не первый твой раз?..
— А ты что, обиделся?)..
— Нет конечно, просто задумался..Он погладил руками мою талию, подвинул тебя ближе и очень грубо зашёл. Ты просто слегка зажмурилась и прикусила губу, так как это уже было для тебя не больно. Он сразу начал двигаться быстро. Стол уже шатался, а я всё смотрела на учителя, а он на меня. Минут через 10 он кончил и решил расслабить меня. Он раздвинул мои ноги и начал работать языком. Было до ужаса приятно. И он оказался не плох, быстр, я даже стонала. Так прошло 5 минут. Он почти сам перевернул меня на четвереньки и ударил меня по заднице. Это было сильно. Там всё жгло и болело. Как только он вставил в другую «дырку» прозвенел звонок. В класс зашёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель английского💕
FanfictionФанфик про Т/и и Пэйтона, который просто твой учитель английского~ *Мне не стыдно. *