Мы лежали так минут 10. Я уже немного сопела, сама не зная из-за чего. Сегодня было слишком много всего, я устала. Не заметив, закинула на него ногу и прижалась. Я уснула.
— Кхм.. Т/и..
— М?.. — промычала я с закрытыми глазами
— Не могла бы ты...Он начал аккуратно поднимать мою ногу с себя. Только тогда я поняла, что у него встал.
— Боже, прости!
Сказала я, и мигом убрала с него ногу. Я отвернулась, прижимая руки ко рту. Пэйтон кашлянул и взял из-под головы подушку, ну и закрыл ею член.
Я уснула. Мне снились невообразимые пошлости... Секс с Пэйтоном... Ну да, кому же ещё может такое снится.
Я начала открывать глаза от того, что почувствовала его руки под моей толстовкой. Он мял мою грудь под лифчиком, хоть я и не до конца проснулась. Пэйтон лежал вплотную ко мне, я чувствовала его стояк.
— Ммф~ Т/ишка... Ты меня заводишь)...
— Пэй, что ты творишь?
— Всё под контролем)..Мне всё ещё хотелось спать, поэтому я почти проигнорировала его и даже не пошевелилась. Ведь мне было приятно.. Зачем это останавливать?) Я сонно постанывала, но полностью открыла глаза только тогда, когда он начал снимать с меня толстовку.
Пэйтон почти сел на меня. Его жадный взгляд)... Я притянула его за ворот и сказала :
— Чего ты хочешь?)
— Тебяя)..
— Использовать?..
— Хах.. Вытрахать.. По полной!
— Спросил ли ты меня?)
— Нет..
— Пидора ответ)Я нежно поцеловала его в губы. Выпрямила ту руку, которой держала его. И начала снимать толстовку, а он расстёгивать ширинку и снимать джинсы.
— Если бы ты знал, как я этого хочу)...
Мы остались только в нижним белье. Я согнула ножки и прикусила ноготок на руке, а Пэйтон осматривал меня с ног до головы. Он медленно раздвинул мои ноги. Я отодвинула «верёвочку» между моих ног и начала очень активно разминать пальцем клитор. Пэйтон придвинул меня к себе, положил зад на свои коленки и резко вставил.
Он был очень грубым. Он закинул мои выпрямленные ноги на уровнь моей головы и ебал меня уже на четвереньках. Параллельно оставлял большие засосы на моей шее и груди.
Сначала он кончил в меня, а потом уже на тело и лицо.
Он откинулся назад и лёг рядом. Наше дыхание было частым, но кажется, что он не хотел отдохнуть. Он очень сильно сжимал мою грудь, было до жути больно. Но я резко ударила своей рукой по его руке, так что он её сразу же убрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель английского💕
FanfictionФанфик про Т/и и Пэйтона, который просто твой учитель английского~ *Мне не стыдно. *