2. 😽

14.4K 181 74
                                    

Как я потом поняла, он всё это время рассказывал о себе, потом спрашивал имя каждого ученика и просил рассказать о себе. И очнулась я только тогда, когда меня начала подзывать Сюзи : «Т/и. Т/и! Шалава ёбанная!!» тогда я «очнулась» Пэйтон вдруг заорал

—Юная леди!!! Кто давал вам право кидаться такими словами?!! Я вас отчислю!!! Ваше имя?!
—Сюз..Сюзанна... Извините...
— Твои извинения мне ни к чему.

На т..ты?... Промелькнула мысль в моей голове. Ну сука... Я эту шмару об асфальт уебу! Хотя он не поимеет с ней отношений))))....

И весь этот урок Сюзи уже сидела как мышка, а когда Пейтоша спросил про меня, я сказала : «Меня зовут Т/и) Но для т..вас как угодно))»

— Что?
—Ну я в смысле... Вы же учитель, можете называть как хотите..

В этот момент я уже не была уверенной, я выглядела как полная дура.

Короче, уроки закончились и на перемене все уже ушли, кроме меня. Когда прозвенел звонок, Пейтон зашёл в класс. Он сел за учительский стол и попросил меня сесть на первую парту перед ним. Я быстро перебежала и ждала не пойми чего.

—Ты правда занималась этим сегодня ночью?

Я не знала, что и ответить. Ведь это было правдой. И это «да» вырвалось само.

—Д-да...
—Тебе же нет восемнадцати! — тут он встал и можно сказать закричал.

Не знаю почему, но во мне проснулась самоуверенная бич и я ответила ему.

—Моя личная жизнь—вообще не ваше дело!
—Ооу... — он подошёл ко мне и схватил меня за подбородок — А что ты скажешь, если в этой личной жизни буду участвовать я? Тогда это будет моё дело?

Он смотрел с какой-то ухмылкой, ну а я была приятно удивлена, но выражение лица было злое, хотя я бы так не сказала, ведь он сжал мои щёки, что выглядело мило.

— Тогда... Почему бы и нет?)..

Сказала я и обхватила его шею двумя руками, цепко вцепясь в его губы. Глаза у него были по 5 копеек, и он сразу же оттолкнул меня. Он стоял, и пыхтел как паровоз, а его уже неодобрительный взгляд был направлен на меня. А вот мой взгляд был полон разочарования, даже была готова расплакаться. И что так задело мои чувства?.. Я вижу его один день, ну и что же... Похоже я влюбилась не на шутку.. И ведь до этого в голове это выглядело как моя злая шутка... Поиграть и бросить.. А сейчас, как будто мир рухнул.. Мы стояли так 30 секунд, и переосмысляли происходящее. Но после он резко притянул меня к себе за талию и начал жадно целовать. В начале я просто не шевелилась, а потом поддержала поцелуй, и обвила руками его шею. Мы действительно прижались друг к другу в притык. Мои напористые соски упирались в его грудь, ну я его член соответственно мне в киску... Оба стояли возбуждённые..

Учитель английского💕Место, где живут истории. Откройте их для себя