— Здрасте, Т/и п-..
Это был Лёша... В тот самый момент... В ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ, КОГДА МЫ БЫЛИ ГОЛЫМИ И ТРАХАЛИСЬ НА УЧИТЕЛЬСКОМ СТОЛЕ.
— Она никуда не пойдёт, щенок.
Он вошёл ещё глубже, прижав меня к себе обеими руками.
— И знай, меня не за что не уволят, я тут самое главное звено. А тебя я отчислить могу запросто. У меня есть свои люди, и кидать других я могу без проблем.
— Т/и, ты...
— Лёша, убирайся.. И мы расстаёмся..
— Что? Почему?! Из-за этого поддонка?! Ты с ним даже почти не знакома! Да он пользуется тобой! Он просто потрахался, слышишь!
— Я не могу тебе ничего объяснять в таком положении...
— Да он даже не вышел из тебя!
— Довольно! — вмешался Пэйтон— Заткнись! Второй раз повторять не буду, ты знаешь, что с тобой будет)...
— Он прав.. Не лезь.. И убирайся... Считай, что я умерла — сказала яОн шмыгнул носом и вышел из кабинета громко хлопнув дверью. Пэйтон наконец вышел из тебя. А ты быстренько слезла со стола и обняла его, сильно прижавшись. Он гладил тебя по голове.
— Тебя это тоже касается, Т/и т/ф.. Хоть кто-то об этом узнает...
— Прекрати, я же тоже присутствовала и слушала ваш диалог.
— Это чтобы закрепить, а то вдруг забудешь)..Он поцеловал тебя в лоб и потрепал твои волосы.
— Одевайся, зайка, ты была хороша)
УИИИИИИИ!!!! Я ЗАЙКА!!!! Он назвал меня зайкой... Он стал таким милым после... Странно.. Стал милым после секса.. Но я всё равно взрывалась от счастья!!! Он такой зайчик! Об этом я думала одеваясь. Потом мы просто обнялись и он сказал :
— Дай свой номер и адрес, вдруг тебе что-то понадобится))
Ты без лишних разговоров дала записать ему это в заметки, и вы вышли из школы вместе. Он подошёл ближе, и обнял моё плечо.
— Хей, может тебя подвести?)
— Да нее, я пешком.
— Я настаиваю). Мне не трудно.
— Дойти пешком мне тоже не трудно, давай я всё же сама)
— Ладно, как хочешь.Он сразу же убрал руку с плеча, показалось, что он расстроился. Он направился к своей машине, а я продолжила идти пешком. Когда он залез в машину, я ещё секунд 15 смотрела в его окошко, в надежде, что он всё же меня подвезёт, хоть и сама отказалась. До дома мне пиздовать больше 20 минут. Но как только ты развернулась, чтобы пойти, машина Пэйтона тоже поехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель английского💕
FanfictionФанфик про Т/и и Пэйтона, который просто твой учитель английского~ *Мне не стыдно. *