Мы снова проснулись по будильнику, пока Пэй умывался, я положила тест в рукзак и стала его ждать. Одежда была обычной, но должна ли теперь беременная носить обычную одежду?
Нервишки шалили по дороге в школу. Да как меня ещё встретят? Меня же теперь ненавидят точно. Ну и так меня не любили. Всё равно.
Мы подъехали к школе.
П - Удачи тебе там)
Ты - Спасибки)Он поцеловал меня в лобик и я побежала. В класс я зашла очень стесняясь, смотрела в пол, а косые взгляды завистниц пожирали меня. Я обрадовалась, что моя парта свободна, я села за неё и стала ждать звонка.
Уроки проходили обычно, но вот третий.
Это был английский. Пэйтон весь урок меня не спрашивал, а потом начал ходить по рядам и собирать тетради. Он подошел к моей парте. Тест я вложила туда ещё на перемене, поэтому с жутким риском отдала её ему. У меня даже заболел живот, и пока он не отошёл от моей парты, я успела спросить.Ты - Пэй, можно выйти?
П - Д-.. Что?
Ты - Пэйтон Мурмаер, можно выйти?
П - Да..Я встала из-за парты и поспешила в туалет. *Бляяя.. Бляя.. Пиздец... Я назвала его Пэем.. Теперь мне точно пизда.. Что-то мне серьёзно не хорошо*
Я схватилась рукой за живот. Было трудно дышать, но позже восстановилось. Но живот ещё болел и сильно.. Ещё, меня тошнило.. Так как когда я вышла из класса оставалось 10 минут до конца урока, то я осталась в туалете до звонка. Прозвенел звонок, но мне не становилось лучше.. Я только услышала чьи-то шаги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель английского💕
FanfictionФанфик про Т/и и Пэйтона, который просто твой учитель английского~ *Мне не стыдно. *