Но адресом был не мой дом, а больница. Я хотела провериться у гинеколога. Помимо беременности, я хотела просто удостовериться, что я со мной всё нормально, ведь меня побили.
Мы приехали, я заплатила таксисту и пошла в больницу. Там не было очереди и мне можно было пройти без записи. Паспорт у меня был с собой, больше ничего и не надо. Я зашла в кабинет.
Ты — Здравствуйте, можно?
Г(Гинеколог) — Да, проходитеК счастью, это оказалась девушка.
Г — Что-то беспокоит?
Ты — Да нет.. Просто провериться, а вообще.. Я беременна.
Г — Так... Вы уже приходили по этому поводу?
Ты — Нет, но по моим расчётам уже прошла неделя. И тест показал 2 полоски
Г — Хорошо, ещё что-нибудь расскажете?
Ты — Да, меня мм... Избили.. Можете посмотреть, всё ли в порядке?
Г — Конечно.Она спросила ещё пару вопросов, а потом попросила лечь на кушетку. Она обследовала меня.
Г — Вы действительно беременны. Не часто удаётся определить это на первой неделе.
Ты — А можно мне какую-то справку об этом?...
Г — Да, сейчас.Она написала справку и отдала мне. Сказала проверяться у неё в течении беременности.
Я вышла в коридор, села на скамейку и закрыла лицо руками. Мне было тяжело дышать. Ком застрял в горле, слезы катились ручьём по щекам. И я всё ещё не верила в это. Я буду мамой.
*А отец кто? Учитель английского?! Что за бред... Я не хочу всего этого.. Не хочу!*
Мои слёзы прервал звонок от Пэйтона. Рукой я быстро вытерла щёки, вздохнула и взяла трубку.Ты — Да?
П — Т/и, ты доехала до дома? Все хорошо?
Ты — Да, да, хорошо, я дома..
П — Почему не позвонила, я же волнуюсь..
Ты — Прости, забыла, день такой был и я тоже волнуюсь..
П — Ну ладно, отдыхай, целую, пока
Ты — Пока..Я сбросила трубку и всхлипнула. Посидела ещё минут 10 на этой лавочке и снова пошла вызывать такси.
______________________________
Минутка не истории
Я надеюсь, что вас не особо колышит, как проходят её обследования, что болит и тд. Так как я реально запариваюсь и читаю все эти гугл статьи для будущих мам, чтобы иметь представления и понимать, что я пишу. Но я буду очень рада, если вы опустите этот момент, и сделаете вид, что так и должно быть. Потому что происходят некоторые вещи, которых по сути пока не должно быть, но я не знаю как это описывать. Поэтому читайте и наслаждайтесь. И не думайте, что я опытная мамаша, которая сейчас в подробностях даст правдивое описание всего срока беременности.
Спасибо за понимание 😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель английского💕
FanfictionФанфик про Т/и и Пэйтона, который просто твой учитель английского~ *Мне не стыдно. *