29.

2.2K 52 11
                                    

П: Т/ишка, давай спать?..
Я: Ты даже не поужинал...
П: Ну и? Я устал
Я: Не ты один. И вообще, ты будешь уставать намного больше в период моей беременности, а я ещё больше
П: Ну тем более, давай спать
Я: Я тоже не ела
П: Ну окей, иди на кухню, поешь
Я: Ты че так разговариваешь? Опять взрываешься?
П: Ну.. Нет.. Извини
Я: Ты слишком много извинился за последнюю минуту. И все эти извинения не прозвучали искренно. Как будто своим «извини» что-то координально меняется.
П: Т/и
Я: Да что «Т/и»?! Теперь я буду злиться чаще, но сейчас ты меня реально бесишь.
П: Что я сделал то?
Я: Ты пришёл, наорал, хотел, чтобы я аборт сделала! А потом ещё общаешься, как будто дела до меня нет, как будто ненавидишь меня!

Наступила пауза. Я громко дышала, смотря на Пэйтона. Он смотрел в пол что-то обдумывая. Я надеялась, что и он что-нибудь выскажет или просто отреагирует. А он просто взял и вышел из комнаты.

Он хлопнул дверью, а я в который раз начала реветь. Вот такая-то я плохая, нагуляла, шлюха и т.д. Поводов было много, а главное — боль. Моральная от Пэйтона и физическая от ребёнка. Прошло ещё недостаточно времени, чтобы он пинался и придавал мне боль, но живот уже крутило. Я думала, может с ним что-то случилось, как-то не так формируется или вообще не доживёт до рождения. Это тоже был повод для слёз. Любая мысль, даже секундная, заставляла меня плакать. И мысль о том, что своей истерикой на наврежу ребёнку тоже не давала мне успокоиться. Более того, я начала говорить, хоть и сил не было. Я что-то мямлила, «перемалывая» губами слёзы, сопли и слюни.

Ты: А п-пэйтон наверно слышит меня... *всхлип* И д-думает, какая же я дураааа. Козёл! Наорал и ушёл, лучше бы вообще его не встречала.. — протяжно говорила я— Слышишь Пэйтон? Совести у тебя нет! Ты самый последний урод. Ты.. Ты... — пыталась подобрать слово я и удивилась — Пэйтон?..

Он зашёл с ужином в руках. Он испёк блины!! Они так чудесно пахли. Я чуть не сошла с ума.

П: Вот Т/И, блиныы.. Прости меня за — он закрывал дверь и стоял ко мне спиной, но повернулся и увидел меня — всё... Т/И?? Ты так сильно расстроилась?! Ты чего? Тебе нельзя так! —он сразу сел на кровать рядом со мной, и дотронулся до плеча

Я сразу отдёрнулась.

Ты: Не надо меня трогать...
П: Эй, ты чего?... Ладно, извини.. Но теперь то всё хорошо. Я погорячился, но уже извинился. Давай, воспитаем мы ребёнка нормально. Я принёс ужин...
Ты: Знаешь, Пэй. Я довольно устала. Терпеть это каждый день, слёзы, истерики. Мы поторопились, не находишь??
П: На что ты намекаешь? Я тебе не нравлюсь?! Предлагаешь расстаться?!
Ты: Ты опять кричишь..
П: Потому что я тебя не понимаю! Объясни нормально!
Ты: *глубокий вздох* Я считаю, что мы с тобой отбитые на голову люди, которые потрахались через день после того, как только увидели друг друга, а потом стали жить вместе и встречаться.
П: Ну а дальше что?
Ты: А то, что у тебя постоянные перепады настроения, мне уже крышу сносит от твоей биполярки. Я понимаю, что тебя из дома выгнали в 14, и это как-то отложилось в твоём мозге. Но. Перестань всё вываливать на меня. Вываливай на кого угодно: учеников, учителей, но не на меня. Тогда наши отношения станут легче. Согласен?
П: Ого.. Блин, правда извини... Я постараюсь быть нормальным. Но и на детей я орать не буду. Это не педагогично.
Ты: А на меня нечеловечно.
П: Бесчеловечно
Ты: Ты учитель английского, вот и учи английскому.
П: А ты уже успокоилась, я смотрю)
Ты: Ну да..
П: Давай блины есть

Мы завалились на кровать и стали есть блины. Хорошее решение проблемы. Ну а что. Блины у него вкусные получились. Тоже так хочу. Надо будет взять рецепт. Обожрались блинов мы.. И уснули. Да уж.. День был тяжёлым.

____________________________
Ааа надеюсь, вы рады🥲
Вернуться, спустя столько времени.. И написать для вас проду. Честно, я не знаю, откуда вас так много, но я вам благодарна💋
Не знаю, получится ли у меня выпускать продолжение часто, но лучше так, чем с такими огромными перерывами🫰🏻

Учитель английского💕Место, где живут истории. Откройте их для себя