Утро понедельника. Мы с Пэйтоном проснулись, позавтракали. Всё было хорошо. Приехали к школе. Пэйтон протянул мне ключи от машины.
П: Держи)
Ты: Э.. Что? 😳
П: Хаха, не парься, тебе без прав я не дам машину))
Ты: А зачем тогда ключи?..
П: Я просто выйду раньше тебя и пойду в школу, а ты потом и закроешь машину ;)
Ты: А вдруг уеду?)
П: А вдруг убью?)
Ты: Я сбегу от тебя и ты меня не найдёшь)
П: Тогда я сейчас закрою тебя в машине, и ты никуда не денешься)
Ты: Уговорил
П: Денешься, когда разденешься))
Ты: Кхм что??
П: Давай, посиди тут минут 5 и приходи, не прогуливай и не уезжай.
Ты: Но ты не ответил.
Пэйтон чмокнул меня в лоб и отдал ключи, а сам вышел из машины. Эти 5 минут я думала реально уехать, но водить я действительно не умею, поэтому пошла в школу.Когда я зашла в класс Сюзи и Милана встретили меня не очень ласковыми взглядами.. Эти суки смотрели на меня с презрением, ну а я проигнорила. Ведь я могу кому угодно рассказать, что они избили меня.
Когда на одной из перемен я пошла в туалет, за мной снова последовали Милана и Сюзи.
Ты: Что вам надо? Опять избить пришли?
М: Ты язык не распускай, а то реально ударим
Ты: Сюзи вон вообще его не распускает, ты и её так запугала?)
С: Заткнись, шлюха!
Ты: О, распустила)
М: Мы че то не поняли, хули такая смелая стала?
С: Заболела?
Ты: Раз я по вашему мнению смелее, то бойтесь меня)
С: Ууу...
М: Больная
Ты: Тогда ещё и заражу, валите
М: Рот закрой. Так что мы собственно пришли..
С: Поговорить
М: Да. Что у тебя с Пэйтоном?
Ты: Я же вам уже говорила
М: Что говорила?
Ты: Память как у рыбки... Любовь у нас с ним, любовь
С: Хватит врать уже, мы тебе объяснили, он тобой пользуется
Ты: Ну может у него спросите, пользуется он мной или нет?
С: Ещё че скажешь?
Ты: А что вы хотите услышать?)
М: Правду. — Милана схватила меня за горло и прижала к стене, — Правду говори нам и только правду.Я не могла и двух слов связать, так как с такой преградой очень трудно дышать, а уж тем более говорить. А эти особы насмехались надо мной и хотели вытянуть из меня хоть что-то.
Я потеряла сознание и скатилась по стенке на пол. Милана отпрянула от меня. Они с Сюзи подумали, что я притворяюсь и стали пинать меня ногами. Но я не шевелилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель английского💕
FanfictionФанфик про Т/и и Пэйтона, который просто твой учитель английского~ *Мне не стыдно. *