Утром я проспала, так как не проснулась ни от одного из своих будильников. А когда проснулась увидела на часах 13:33. Ну раз уже пятый урок, то идти никуда не надо. И самой тоже не хотелось. В моём телефоне были ещё сообщения от Пэйтона, по типу где я, почему не пришла и что случилось. Я не ответила ни на одно из них. Так как мне было до жути обидно за вчерашний день. Как ни странно, эти сообщения пришли только перед пятым уроком. А пятым у нас был английский.
Я ещё час сидела в телефоне, а позже одела толстовку и шорты, сделала хвост, и пошла завтракать. Пока готовила яичницу, я всё время кашляла — простудилась. Когда я уже перекладывала еду со сковородки на тарелку, то услышала, как открылась входная дверь. Я перестала шевелиться и вслушалась.
— Т/и! Ты тут?
Очевидно. Пэйтон. Как же я не хотела видеть его в тот момент. Но он проверил весь первый этаж, ну и нашёл меня на кухне. В тот момент я уже сидела за столом и завтракала, листая ленту тик тока. Он пришёл с какими-то пакетами и при виде меня уронил из на пол.
— Фух.. Ты тут.
Он вытер рукой потный лоб.
— Ну а где мне ещё быть?
— Почему ты не в школе?
— Слушай, ты мне не мамочка, какая тебе разница?
— Ты права, не мамочка, а папочка.. Я за тебя волнуюсь.
— Чё? Заткнись.
— Эй, не разговаривай так со мной!
— А ты дай мне спокойно поесть, и прекрати проникать в мой дом.
— Ты не закрываешь дверь!
— Это не повод, и да, чё в пакетах.
— Подарки.
— Пфф, ахахахах. За что?
— Просто.
— Просто не бывает, забирай обратно.
— В смысле?
— В коромысле, мне от тебя ничего не надо.
— Я же старался..
— Я сказала проваливай!
— Я это оставлю.
— А я это выброшу!
— ...Он забрал пакеты и ушёл. Ну, как мне показалось. Ведь когда я доела и хотела идти в комнату, то увидела те самые пакеты у двери. Я глубоко вздохнула, так как была зла на него. Ну неужели сложно выполнить мою просьбу?! Неясно, что мне это не нужно?! Успокоившись, ты решила всё же посмотреть содержимое пакетов. Я взяла их и понесла в спальню. А там уже на кровати начала разбирать.
В пакетах были шоколадки, чупики, мармелад и прочие вкусняшки. Пару толстовок и свитер. Он конечно и потратился, мне всё понравилось, но я что, бомжиха?! Мне одеваться не во что?.. Я всё же решила его поблагодарить. После всех тех утренних его сообщений я написала : «спасибо». Он зашёл в сеть мгновенно и прочитал. Как-то сухо ответил : «Я рад». Ну, хоть не злиться на меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель английского💕
FanfictionФанфик про Т/и и Пэйтона, который просто твой учитель английского~ *Мне не стыдно. *