34.

2.4K 50 30
                                    

|В кабинете директора|

П: Как вы вообще могли совершить такое?!
М: Да в чём мы виноваты?
Д: Успокойтесь, давайте все расскажут, что произошло. Т/и, начинай
Ты: Я пошла в туалет, а за мной пошли Сюзи с Миланой.. Они душили меня, я упала в обморок... И они запинали меня ногами.
М: Что?! Это не так!
Д: Молчать. Пэйтон Мурмаер?
П: Кхм, да. Т/и я верю, так как сам нашёл её в туалете, лежащей на полу. Отнёс её в медпункт, на её теле множество синяков и след на шее. Я считаю, что это Сюзанна и Милана.
Д: Хорошо. А вы что на это скажете?
М: Да мы ничего не делали!!
С: Д-да, мы.. Ждали звонок на урок и сидели в классе!
Д: Что ж.. Посмотрим.
М: Как?
Д: По камерам в коридоре.
П: (шёпотом) Ну хотя бы не в классе..
Ты: (шёпотом) Угу...
Д: Так, ну вот запись. Т/и идёт в туалет... За ней девочки... Долгое время там находятся... И девочки уходят без Т/и. Ага. Ну вот, пожалуйста.
С: Мы просто сходили в туалет!
Д: А почему сразу не сказали?
С: Забыли.
Д: Хорошо, а как вы объясните то, что туда заходили только вы с Т/и, а потом Пэйтон Мурмаер выносил на руках Т/и в отключке.
М: Она сама и упала в обморок.
П: Да какая ты бесстыжая! А синяки у неё откуда?!
М: Откуда я знаю! Они могли и не сегодня появиться!
П: Слушай ты, — Пэйтон взял за горло Милану и прижал к стене, — Сейчас ты у меня в обморок упадёшь! Признавайся!
Д: Эй, прекратите! Что вы устроили прямиком в кабинете у директора?!
П: Ну извините, а как из них правду вытащить? — Пэйтон отпустил горло девчонки.
Ты: Признайтесь уже, и так всё понятно..
М: Хорошо, как скажешь... Да, это были мы, но у Т/и с Пэйтоном роман!!
П: Что за бред ты несёшь?!
С: Это правда! Она сама нам это рассказала.
Ты: Во-первых, я этого не говорила, во-вторых, вы просто так нас обвиняете без доказательств.
М: Вот!! Это ключи от машины Пэйтона!! — она достала из сумочки его ключи, которые он давал мне утром. Я сразу начала щупать свои карманы, но ключей там не оказалось... — Ага! Видите, она щупает карманы! Ключи вывалились, когда она упала в обморок!!
Ты: Получается, ты воровка?)
П: Немедля отдавай ключи.

Милана нахмурилась и робко протянула Пэйтону ключи. Он схватил их и убрал к себе и злобно посмотрел на нас обеих: на меня, потому что выронила ключи, а на Милану потому что взяла его ключи и могла не возвращать.

Д: Ну что же, как ключи оказались у Т/и?
Ты: Ээ... Я...
П: Я увидел, как Т/и шла в школу и решил подвезти, так как в тот момент она находилась очень далеко от «пункта назначения») А потом разрешил ей закрыть машину, а ключи забыл забрать)
С: Что?...
М: А вам не кажется странным, что учитель подвозит ученицу и даёт закрыть машину?
П: Просто сегодня у меня было хорошее настроение, пока вы его не испортили)
Д: Что ж.. Вы оба оправданы.. А девочкам отчисление.
М: ЧТО?!
С: ЧТО?!
М: Вы так легко их оправдали, а нас отчисляете?!
С: Не отчисляйте нас!! Мы заплатим ещё раз!!
Ты: Ещё раз?
П: Мы чего-то не знаем или вы взятки берёте?)
Д: Идите отсюда, пока не отчисляю и не увольняю.
П: Окей
Ты: Без проблем)
Д: А вас я отчисляю.
С: Нееет...
М: Любые деньги!!
Д: Я всё сказал и точка.
М: Да пошли вы..

Все по очереди покинули кабинет директора, кроме него самого. Девочки покрывали нас матом, а мы просто угорали и показывали факи. Так мои мучения в школе почти прекратились...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учитель английского💕Место, где живут истории. Откройте их для себя