Он сел на твою кровать, оперевшись локтями на колени и приложив подбородок к рукам.
— Ну, раздевайся)
— Ты опять?
— Давай, давай, иначе кто-то увидит 2 в журнале)
— Ну прекрати! Я тебе поверила! А ты? Шантажируешь?
— Успокойся, я держу себя в руках.
— Если ты не уйдёшь, то я уйду!
— Я серьёзно, переодевайся.
— Если бы ты не хотел этого, то сразу бы ушёл..
— Я хочу, чтобы ты привыкла и перестала стесняться.
— В смысле? К чему привыкла?
— Ко мне. Быть передо мной голой.Я не могла больше терпеть. Я взяла толстовку и направилась к выходу. Когда я прошла чуть дальше него он резко встал и схватил меня за руку.
— Ну, ну, ну, ну, ну.. Стой..
Он развернул меня к себе и прижал, взял за талию, и одной рукой убрал волосы с моего лица.
— Может хватит убегать?
— А может хватит делать мне неприятно?
— Привыкнешь.Одной рукой он держал меня за спину, а второй вжал лицом в его грудь.
— Ты должна.
— Что должна?Он сильно нажал на мою голову, что я упала на колени. Я посмотрела на него глазами, полными страха. Была готова расплакаться.
— Нет..
— Да ладно... Малышка..Он сел на корточки передо мной.
— У меня бывают припадки..
Сказал он и взял тебя на ручки и положил на кровать.
— Переодевайся..
Он вышел. А я чуть успокоившись быстро переодела толстовку, одела шорты. Он сразу зашёл и лёг на кровать. Я тоже легла и прижалась к нему, свернувшись калачиком. Он гладил меня по спине. Мы лежали в обнимку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель английского💕
FanfictionФанфик про Т/и и Пэйтона, который просто твой учитель английского~ *Мне не стыдно. *