7. 😶

9.7K 149 1
                                    

На следующий день я все же не проспала, но встала в 08:00. Торопиться мне было незачем и красоваться, наряжаться уже тоже не для кого. Позавтракав йогуртом, я умылась, а выразительного макияжа делать не стала. Просто подвела стрелки, накрасила ресницы и помазала губы бальзамом. Я одела обтягивающие джинсы и тот модный свитер, который мне подарил Пэйтон. На этом было всё. Я пришла в школу как раз ко звонку, но раньше всех. Одиннадцатый класс как ни как. Кто-то опаздывал, а кто-то приходил ко второму, третьему или же вообще не приходил. Первым была литра.

Лёша опоздал на 25 минут, и подсел ко мне. Несмотря на наши прошлые отношения, мы с ним никогда не сидели вместе. Я была недовольна, по его лицу было видно, что и он тоже. Лёша начал разговор.

— Что за херня происходит?
— Что?
— Ты.. Этот учитель.. Вы оба странные, ты ещё и не пришла вчера. Объясняйся.
— Во-первых, ты мне больше никто, а во-вторых, я не обязана тебе ничего объяснять.
— Да я всё твоей мамке расскажу! И на Пэйтона заяву кину в полицию!
— Ты сам разобраться не можешь? Сразу к мамочке бежать, она всё решит и меня наругает? Боже, какой ты мерзкий.. И он уже тебя предупреждал, если хоть кто-то узнает.
— А я не боюсь этого. И тебе что, нравится эта хуйня? Признайся, он тебя подговорил. Мы же были вместе! А как только он появился и сказал мне валить, ты меня тут же бросила!
— Мне..

— Так, прекратили болтать! Расскажите всем, нам очень интересно! — сказала училка
— А я расскажу — Лёша встал — Тут такое дело... Понимаете ли.. Т/и..

Он посмотрел на меня, а я дёрнула его за рукав кофты, что он сел на место.

— Ты чё, вообще долбаёб?
— Об этом должны узнать)
— Что я должна сделать?..
— Узнаешь..

— Ну так, Лёша? Что эта Т/и натворила?
— Да ничего.. Извините, мы больше не будем болтать.

Учитель английского💕Место, где живут истории. Откройте их для себя