Подойдя к шкафчику вместе с друзьями, Джисон потянул дверцу предмета и тут же в глаза бросился конверт с мишкой.
— Тайная поклонница?- спросил Минхо играя бровями.
— Сомневаюсь. Больше половины девчонок меня как огня боятся, а остальная часть пафосные суки. Они не станут на это тратить время- говорил младший открывая конверт.
— Тогда поклонник.
— Я тебя сейчас ударю- проговорил младший направляя угрюмый взгляд на друга.
— Всё понял. Рот на замок, а ключик в речку- произнёс Минхо и отошёл к своему шкафчику.
Хан улыбнулся и вернув внимание на записку, прочитал про себя.
"Здравствуй Джисон. Мне очень жаль что наше знакомство вышло таким неудачным, но я попытаюсь всё это исправить. Открой мишку. Там тебя ждёт подарок"
— Бельчонок, смотри. У меня точно такой же конверт- проговорил Минхо показывая предмет в руках.
— И у меня- говорил Хван подходя к друзьям— что за хрень происходит?
— Вот сейчас и узнаем- ответил Хан и взял мишку в руки.
Перевернув игрушку спиной к себе, парень потянул молнию вниз и немного раскрыв края, тут же выронил предмет, а сам начал падать в обморок. Хван успел поймать младшего сразу же начиная приводить того в чувство.
— Хёнджин, смотри- сказал Минхо и оперевшись коленями об пол, показал внутренность игрушки.
Взору светловолосого представился какой-то небольшой предмет в большом количестве красной субстанции.
— Фу. Что за гадость?
— По запаху похоже на кровь. Надо белку отнести к медику.
— Возьми записку. Мне с ней неудобно.
Забрав конверт друга, Минхо выпрямился и дабы не терять времени, открыл своё послание.
— Тут имя и фамилия белки, а дальше многоточие.
— Посмотри мою.
Придерживая конверт двумя пальцами, Минхо открыл записку Хвана той же рукой.
— "Хан Джисон... Маленький бельчонок боится крови. Ох. С таким страхом невозможно выжить в этой игре"
— Джисон боится крови?- удивлённо спросил Хван.
— Да, но об этом никто не может знать кроме меня.
— Ты это сделал?
— Нет конечно! Я бы никогда не воспользовался страхами белки даже под дулом пистолета.
— Ну, ну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикИгра, которая поменяла жизнь семерых ребят на сто восемьдесят градусов. Некоторые секреты раскрыты, некоторые остались в тайне до финального раунда. Несколько игроков погибло, другие же остались, чтобы дойти до конца. Но как выиграть в игре четырём...