pt.60 Минхо Хёнджин Феликс Джисон

898 69 28
                                    

Тихо подойдя к Феликсу, Хёнджин обвил его талию и положил подбородок на плечо.

— Тебе к лицу чёрный- прошептал Хван.

— Спасибо, но в данный ситуации лучше такого не говорить- произнёс Ли и повернулся лицом к парню— я не хочу плакать на чьих-то ещё похоронах. Мне этих достаточно.

— Прости- утыкаясь в родную макушку ответил розоволосый— не было и дня чтобы я не думал о той ночи.

— Как и я. Не могу поверить что их сейчас нет. Ни Минджи, ни Вихёна, ни Энхёны, ни.

Договорить Феликсу не дал телефонный звонок. Хёнджин быстро переговорив с другом, завершил вызов.

— Нас ждут. Пойдём?

******

Минхо идя домой, вспоминал своё жизнь до и после этой проклятой игры. Немного необычная, школьная жизнь. Драки, пьянки, гулянки, экзамены. А что потом? Потом одни смерти, прятки с охранниками и их пытки, грабёж цветочного магазина, побег от места преступления, знакомые лица в виде самых страшных воспоминаний. Последний год в школе вроде как должен быть одним из самых лучших, но в случае с ребятами это было совсем не так. Этот год они запомнили благодаря не хорошим моментам, а плохим.

— Надеюсь что Юнбин сдохнет в той клетке за Шонджи- тихо произнес Ли вспомнив внезапную новость врача что мальчик, который недавно открыв глаза, снова их закрыл. Только в этот раз навсегда.

Крутясь словно на каких-то каруселях, Минхо вспомнил одно детское событие связанное с Джисоном, которое спустя столько времени всё равно греет душу.

Flashback.
— Бельчонок, в следующий раз я тебя одного не отпущу. Будешь со мной постоянно. Даже в туалет будем вместе ходить- хмуря брови говорил десятилетний Ли подходя к дому друга.

— Прости что заставил волноваться. Я думал что успею сбегать до твоего возвращения.

— Успеет он. Ты хоть знаешь как я испугался когда не увидел тебя на детской площадке?

— Могу себе представить.

— Не ну вы посмотрите. Значит я тут чуть не умер от страха, а он ещё и улыбается. Какой-то друг мне странный достался.

— Минхо- протянул младший— ну что мне нужно сделать чтобы ты меня простил?

— Хм... Будешь моим слугой неделю?

Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя