pt.27 Хёнджин Феликс Минхо Джисон

1K 78 17
                                    

— Прекрати набивать себе желудок едой и расскажи лучше нам про свою половинку- забирая чужой поднос себе говорил Джисон.

— Я голодный. Давайте потом?- ответил Хван, пытаясь, забрать предмет обратно, но друг не позволил.

— Говори давай- встрял Минхо сверля взглядом светловолосого.

— Чего вы ко мне присосались как пиявки? Отвалите. Я всё ночь не спал.

Светловолосый натянул капюшон толстовки до носа и лёг на стол. Усталость берёт своё, а ведь сейчас только обед.

— Привет ребят- раздался низкий голос за спиной Хёнджина.

Хан и Хо поздоровались и тут же их брови одновременно поднялись вверх ведь конечность Хвана схватила ладонь Феликса и засунула её в большой рукав толстовки.

— Эм- протянул Джисон— я один чего-то не понимаю?

— Феликс тот человек, которого я люблю. Надеюсь из-за этого мы не перестанем общаться?- поднимая руки голову спросил Хван.

— Н-но когда вы успели?- с шоком спросил Джисон.

— Помните я ушёл за Феликсом после того как мы вам раны обработали?

Flashback.
— Что с тобой?- произнёс светловолосый перед этим подойдя к другу.

— В данной ситуации это немного глупый вопрос.

— Ну, а всё же? Ты боишься?

— Конечно боюсь. Кто бы сейчас не боялся? Какой-нибудь человек, который пересмотрел Шерлока Холмса и у него в заднице интерес заиграл?- произнёс Феликс и оперся спиной об перила балкона— я просто не хочу решиться вас или родителей вот и всё.

— Нам всем почти по восемнадцать не считая Хо. Думаешь мы не сможем постоять за себя?

— Джисона и Минхо избили в твоём доме. Ответ сам собой навязывается.

— Элемент неожиданности вот и всё, но теперь мы знаем что слова Мистера Х это не пустой звук. А это значит что мы будем на чеку.

— И что это изменило?

— То что теперь я всегда хожу с боевым ножом- ответил Хван и потянул на себя рукав толстовки— я и забыл про него, но когда пошёл за аптечкой, вспомнил. Отец подарил на день рождение.

— Ты любишь холодное оружие?- спросил Ли рассматривая предмет.

— Да. Учитель боевых искусств научил меня драться не только катаной или мечом, но и этим.

Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя