pt.16 Джисон и Минхо

1K 90 17
                                    

— Ты точно хорошо изучил план камер?- снова спросил младший.

— О боже- протянул парень— повторяю в очередной раз. Да.

— Откуда ты их вообще взял?

— Украл.

— Что сделал?!

Минхо резко зажал рот друга рукой и выключив фонарик, прижался всем телом к последнему при этом смотря на коридор из своего укрытия.

Заметив свет, что с каждой секундой приближался, старший переместил себя и младшего в новое место, а именно за колонну и вновь прижавшись, уткнулся лбом в шею Хана, стараясь максимально сравнятся со столбом. Сердце обоих застучала из-за адреналина, что в эту минуту кажется достиг предела, но у Джисона не только по этой причине сердце начало танцевать чечётку. Минхо. Он настолько близко сейчас стоит что возможно уловить нотки полюбившегося одеколона.

— Кажется пронесло. Если ещё раз крикнешь я тебя прибью- опаляя своим дыханием говорил Ли.

— Прости- также шёпотом ответил младший.

— Идём. Мы почти пришли.

******

Отключив фонарики, ребята подошли ближе к проходу и чтобы охранники их не заметили, через небольшие окна, оперлись коленями об пол.

— Да ладно. Некогда бы не подумал- раздался первый голос мужчины.

— Я тоже. Представь какая шумиха начнётся, если это информация просочится в СМИ или полицию?  Директора уволят если не посадят конечно, а того мальчика на дистанционное обучение после того как он выйдет из центральной больницы.

— Так он больше вообще что-ли встать на ноги не сможет?

— Директор ножом повредил какую-то ключевую часть спинного мозга. Так что да. Парень на всю жизнь инвалидом останется.

— Может ему за это отомстить?

— Как?

— Про это знают только четыре человека. Я, ты, директор и Шонджи. Давай специально сольем информацию в прессу?

— Когда парень выйдет из комы то тогда и сдадим директора, а сейчас нельзя. Он поймёт откуда ветер дует.

— Ты прав- ответил мужчина и взял в руки пачку сигарет— тогда пошли покурим? Я уже устал здесь сидеть.

— А пост?

— Да какой идиот в это время решится забраться в школу?

Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя