— Вот так и начался наш крестовый поход.
— Хонджэ ненавидит отца. Тогда почему он защищал его на суде?- спросил Хван.
— Игроки, что были задолго до вас оказались детьми министров. Раскрытие их истории заняло много времени, и соответственно сама игра затянулась. А мы не привыкли так долго с кем-то возиться. Поэтому быстро всех убив, мы начали искать новых жертв. Но к сожалению ничего путного не попадалось. Все были скучные. Тогда я узнала что отец Хонджэ, Юнбин находится под стражей. В голове промелькнула мысль, что он как директор знает многое не только о своих учениках, но и о чужих и поэтому может нам помочь. Я начала уговаривать Хонджэ на то чтобы он стал адвокатом отца, но тот отказывался. Я бы сама встала на защиту Юнбина, но статья была очень серьезной. Даже опытные адвокаты навряд ли бы справились. С горем пополам уговорив Хонджэ, мы поехали к Юнбину. Узнали всё нужную информацию, а затем начали думать как его освободить. Из улик были отпечатки на ноже и показания двух свидетелей. Убивать их было бы подозрительно, а вот подкинуть труп и вызвать полицию нет. С отпечатками было сложнее, тем не менее мы справились. После того как дело закрыли Хонджэ и я начали шантажировать Юнбина тем что в любой момент можем подставить его так же как и тех свидетелей. Он поджав хвост рассказал нам нужные данные. Вот так мы и пришли к вам.
— Между тобой и Хонджэ были не просто дружеские отношения- начал Минхо— зачем ты его убила? Неужели эти чувства были ложью?
—Университетские отношения были прекрасные, но потом мне это наскучило и между нами настал только секс и нечего более. К тому же Хонджэ в последнее время много косячил, а я не терплю подобного. Поэтому убиваю всех тех у кого мозг начинает тупить.
— Вы- подал голос Феликс после небольшой тишины— вы убиваете только богатых и высокомерных людей. Каким боком я здесь оказался? Я не отношусь к этим категориям. Да и сам я из детского дома.
— К сожалению Хонджэ эту информацию пропустил. Мы это узнали только тогда когда игра уже началась. На тот момент что-то сделать уже было поздно.
— Наши родители хоть и богатые, но мы не ведём себя как суки. За исключением Вихёна и Минджи. Энхёна хоть и позволяет иногда включить свой стервозный характер, но в основном она нормальная. Такая же, как и мы.
— В богатом обществе нет нормальных. Эта я поняла после двух лет наших похождений. Поэтому в последующем мы брали каких-нибудь шишек, следили за ними, а потом в удобном случае похищали и после долгих пыток, убивали.
— Почему у некоторых задания лёгкие, а у некоторых тяжёлые? Минджи сказали убить человека, а мне с Феликсом выставить пост. Это от чего-то зависит?- спросил Джисон сжимая и разжимая руку Минхо.
— Сложность задания зависит от степени грехов человека. Минджи из всей вашей компании была "грязнее" всех. Поэтому ей и дали такое задание.
— А Энхёна?
— В лагере она избила до полусмерти одного парня. Вот я подумала что было бы неплохо заставить её вспомнить былое. Жаль что она уже откинулась. Я хотела увидеть как она снова таблеток наглатается- шептом проговорила Пак последние слова.
— Вы так и не ответили на мой вопрос. Как вы узнавали наши страхи и секреты?- спросил старший Ли не услышав последние предложения Юнши.
— Легко и просто. Проникали в школу, по картам учащихся выискивали тех кто был из богатой семьи. Затем брали одного из них и тщательно узнавали историю. Хорошие программисты, знакомые из полиции, опытные сыщики прекрасно справлялись со своей задачей. Вот так мы узнали про то что Джисон боится купаться в озёрах потому что один раз чуть не умер, а также всем своим сердцем любит Минхо. Хёнджин, который прожил неделю в доме серийного убийцы и помимо этого попадал в полицию в пьяном состоянии минимум шесть раз за месяц. Милашка Феликс два месяца пробыл в психиатрической больнице из-за того что один раз пытался покончить с собой, а также он желает больше всего на свете убить родителей ведь те над ним издевались и запихнули в ту самую психушку. Наш драгоценный Минхо, которого по пути домой изнасиловали и из-за этого он одного гея чуть ли не на тот свет отправил. Думаю про Энхёну, Минджи и Вихёна говорить не имеет смысла.
Джисон как только услышал секрет своего парня переместил на того удивленный взгляд и не сводил даже когда Ли сам к нему повернулся. Минхо, его Минхо, который даже в пьяном состоянии держал себя в руках, на школьных драках знал когда нужно остановится, избил гея до полусмерти? Нет. Это невозможно. На это должна была быть причина намного серьезнее.
Хёнджин сжал руку Феликса. Его солнышко помимо порезов, которые он сам себе оставлял ещё и пытался умереть. Нет, нет, нет. Только не это. Лучше уж забрать всё ту боль, что чувствует любимый тебе человек чем видеть как тот страдает.
— Как я погляжу вам есть что обсудить, но к сожалению по плану у нас поход в лес- поднимаясь со своего сказала Юнши— вставайте детишки пора перейти ко второй стадии финального раунда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionИгра, которая поменяла жизнь семерых ребят на сто восемьдесят градусов. Некоторые секреты раскрыты, некоторые остались в тайне до финального раунда. Несколько игроков погибло, другие же остались, чтобы дойти до конца. Но как выиграть в игре четырём...