pt.30 Минхо и Хёнджин

975 80 13
                                    

— Эта самая тупая идея из всех возможных- со вздохом произнёс Хван.

— Я тебя не звал. Ты сам напросился, а теперь ноешь.

— Не ною. Просто говорю. Зачем тебе всё это? Ты сам изначально говорил что это опасно.

— Мне интересно да и улик у нас  больше никаких пока нет. Одни какие-то обрывки.

— Ммм. Лучше бы свой интерес направил на Джисона.

— Причём здесь белка?

— Забей мистер слепошарик и пойдём.

— Нет уж. Подожди- сказал Минхо и перегородил дорогу другу— зачем ты постоянно говоришь мне про то что я слепой, дальше своего носа нечего не вижу, не замечаю элементарных вещей? Ещё белку сюда впутываешь.

— Хо, если Джисон захочет про это сказать то он скажет, а если нет то нет. Я не вправе раскрывать чужую тайну.

— То есть тот псих был прав. У бельчонка есть тайна, которая может разрушить нашу дружбу?

— Всё может быть, а теперь хватит трепать языком. Пошли.

Pov Хёнджин.
Пройдя через все камеры, я подошёл ближе к двери и постучал после чего сразу же отошёл на приличное расстояние.

— Кто здесь?!- крикнул охранник.

Включив заранее записанный голос и фонарик я стал дожидаться его реакции. Быстро же он. Надеюсь я успею отрубить его до того как сам откинусь от недостатка кислорода. Развернувшись, я побежал вперёд попутно убирая телефон в задний карман.
End pov Хёнджин.

Заглянув в кабинет и удостоверившись что мужчина один, Минхо взял стеклянную бутылку покрепче и быстро подойдя к первому, ударил её по голове.

— А теперь поговорим.

******

Резко вылив ведро холодной воды, Минхо, как и Хван встали за спинами мужчин дожидаясь когда те окончательно придут в себя.

— Какого чёрта здесь происходит?- прошипел первый охранник.

— Почему здесь нет света?- подал голос второй человек.

Хван достал телефон и включил  записанный, измененный голос.

— Замолчите. У меня есть к вам пара вопросов.

— Мы нечего не знаем. Отпустите нас.

— Вопрос номер один. Как именно ты помог Юнбину с Шонджи?

— Я-я не понимаю о чём, ты говоришь.

— Отвечай на вопрос или будет хуже!

— Он сказал ч-чтобы я о-отвёз его в больницу.

— И ты просто так согласился?

— А ч-что мне ещё были делать? Он запугал меня. Сказал что если я это не с-сделаю то он убьет мою семью.

— Почему в полицию не заявил?

— Испугался.

— Тогда почему хотел рассказать всё прессе после того как очнётся Шонджи?

— Хотел обезопасить с-семью.

— Ты же понимаешь что сам в таком случае сядешь за укрывательство?

— Да.

— Где именно ты нашёл Шонджи и Юнбина?

— Поздно ночью. В актовом зале. Тогда Сохи заболел. Температура была.

— У меня есть справка с больницы- встрял второй охранник.

— Что Шонджи делал здесь в такое время?- проговорил Минхо и включил фонарик сразу же направляя луч на мужчин.

— О-он часто здесь ночует в н-нашу смену. Приносит еду, учится, рассказывает разные истории.

— Он вам еду, а вы ему ночной пропуск. Хах. Неплохо устроились- с насмешкой сказал Ли— вернёмся к залу. Записи с камер остались?

— Нет. Он приказал всё удалить.

— И ты прямо так взял и послушался? Юнбин не простой официант в кафе, а директор одной из лучших школ. Твоё слово против его нечего не значит. Даже через СМИ.

— У меня есть копии.

— Отлично. Где они?

— Сложно объяснить, но я могу показать.

— Я освобожу тебя, но если увижу хоть одно не верное движение, то убью. Понял?!

— Д-да.

Перерезав верёвки, темноволосый толкнул мужчину в спину и сказал:

— Быстрее!

Охранник оперся коленями об пол перед столом с мониторами и просунул руку в щель. Через некоторое время человек в форме достал флешку и дрожащей рукой передал Минхо.

— Умничка. Надеюсь ты понимаешь что это должно остаться между нами?

Дождавшись положительного ответа, Ли ударил со всей силы сначала кулаком по лицу, затем об стену головой. Охранник отключился. Хёнджин тут же отрубил второго.

— Уходим.

******

Убежав от школы на достаточное расстояние через дома, парни сняли маски и спрятали в карман.

— И что нам с этим делать?- спросил Хван жадно хватая ртом воздух.

— Сначала нужно посмотреть содержимое, а потом решим что делать дальше.

Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя