— Так о чём ты хотел поговорить?- с опаской спросил Джисон закрывая входные двери.
— Перед тем как зайти в школу с Хёнджином, он опять начал нести ту пургу про то что я слепой и так далее. До этого то страхуило сказал что у тебя есть секрет, который сможет разрушить нашу дружбу- говорил старший подходя к другу— и мне мягко говоря надоела эта неизвестность и я решил на прямую спросить тебя об этом. Что ты от меня скрываешь? Скажи. Я уверен что не один секрет не сможет разрушить наши отношения.
Младшего как будто облили ледяной водой, а затем поставили перед кондиционером. Дыхание резко прекратилось, но через пару секунд отдалённо стало поверхностным. Ладони вспотели и вместе с ними кажется и сердце готово было выпрыгнуть.
— Белка, ты чего весь побледнел?- спросив с удивлением Минхо беря за плечи друга.
— А?... Что?- растерянно проговорил младший.
— Видимо секрет и правда важный. Влюбился меня что ли?- в шутку произнёс последние предложение Ли.
Если бы только темноволосый знал что, попал прямо в яблочко, то скорее всего прекратил бы улыбаться. Хан ещё больше растерялся от вопроса парня. Была бы возможность Хан слился бы со стеной, но он к сожалению не хамелеон.
— М-минхо, я... Да. Ты мне н-нравишься.
Как и было сказано выше, улыбка с лица старшего моментально исчезла, но Джисон этого не увидел ведь сразу же зажмурился после своих, сказанных слов.
— Неудачная шутка белка- выговорил Ли отпуская плечи парня.
— Это не шутка.
— И... Как давно?
— С шести лет.
— Получается за одиннадцать лет ты не разу не заикнулся о том что любишь меня. Почему?
— Сначала я думал что это просто симпатия постепенно превращающая в навязывание чувств, потом в 13 лет любовь, но тебе я не стал говорить из-за тех мальчиков.
— Каких именно?
— Тех которых ты увидел на заднем дворе школы.
Flashback.
— Ненавижу эту истеричку. Достала уже- пиная камни говорил Минхо.— Присоединяюсь. Действительно надоела со своим пре.
Младший остановился на полуслове ведь неподалёку от них стоит пара целующихся парней. На вид лет 17-18. Хан перевёл взгляд и увидел как Минхо скривился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionИгра, которая поменяла жизнь семерых ребят на сто восемьдесят градусов. Некоторые секреты раскрыты, некоторые остались в тайне до финального раунда. Несколько игроков погибло, другие же остались, чтобы дойти до конца. Но как выиграть в игре четырём...