pt.13 Минхо Хёнджин Джисон Феликс

1.1K 92 15
                                    

— Айщ. Можно поаккуратнее?- прошипел Минхо.

— Прости- ответил Хван— но всё-таки. Кто вас так? В доме никого не было кроме нас.

— Мы услышали странный шум со второго этажа и решили подняться туда, а на пол пути я заметил что-то странное- начал Ли.

Flashback.
— Ты это видел?- спросил старший останавливаясь.

— Что именно?

— Тень. Там кто-то есть.

— Хо, ты решил меня до чёртиков напугать?

— Нет. Я правда говорю.

— Здравствуйте ребята.

Парни одновременно вздрогнули и обернувшись тут же получили по лицу каким-то продолговатым предметом после чего на секунду оглохли от хлопка. Телефоны друзей выпали из рук крышкой к полу из-за чего помещение окончательно погрузилось во мрак.

— Минхо? Минхо, ты где?!

Джисон попятился назад взглядом стараясь найти хоть какой-нибудь источник света, но всё безуспешно. С богу раздался резкий звук бьющегося стекла, а затем болезненный стон Ли после чего тишина.

— Оказывается белочка не такая уж, и бестрашная- над ухом прошептал незнакомец.

Черноволосый тут же отпрянул и начал двигаться к другой стороне спиной назад.

— Ч-что вам от н-нас надо?

— Веселье. Мне скучно. Вся эта бумажная волокита меня так достала что хочется утопиться.

— П-почему именно мы?

— Потому что каждый из вас интересная личность. Загадочная я бы даже сказал.

— Но н-нас нечего не связывает. За исключением меня, Хёнджина и М-минхо.

— Это может показаться на первый взгляд, но так вы очень даже близки. Даже такая эгоистка как Минджи связана с вашей небольшой компанией- произнёс неизвестный и свет включился.

Из-за резкой смены освещенности, в глазах Джисона всё потемнело, а когда картина более менее прояснилась, из уст парня вырвался невольный крик. Человек в маске тут же ударил черноволосого кастетом и поспешил убежать.
End flashback.

— Нужно заявить в полицию. Это уже не смешно- проговорил Феликс, заканчивая, обрабатывать лицо Джисона.

— Думаешь они нам поверят?- встрял Хван.

— Есть же записка. Это хоть какая некая улика.

— Нужно сначала во всём разобраться самим, а потом уже идти с полными доказательствами в полицию- произнёс Минхо пересаживаясь поближе к Хану.

— Когда мы пойдём туда одного из нас могут уже убить или причинить боль близким-  грубо ответил Феликс и вышел из гостиной.

— Я поговорю с ним- сказал Хёнджин и побежал за младшим.

— Ну вот. Мы опять одни- с выдохом выговорил черноволосый умещая голову на плече Минхо— может написать этому чучилу чтобы прекратил по-хорошему?

— Не думаю что он отступит так просто.

— Тогда что ты предлагаешь делать дальше?

— Давай у него и спросим?

Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя