pt.39 Минхо и Хёнджин

850 73 14
                                    

— Что?

— Нечего! Оставь меня в покое!

Развернувшись, старший хотел уйти, но Хван схватил первого за локоть и повернул к себе.

— Или ты рассказываешь мне что произошло или считай что нашей дружбе конец. Раз и навсегда.

— Хорошо- прошептал старший после недолгой паузы— пойдём ко мне. Я не хочу чтобы эту историю слышали чужие уши.

******

— Я тебя внимательно слушаю- произнёс младший садясь на диван.

— Ты с родителями уехал в другую страну, а Джисон простудился. Вот и поэтому я до дома шёл один.

Flashback.
Обернувшись, Минхо заметил странного мужчину, что с каждым шагом приближался всё ближе. Сжав лямку рюкзака, мальчик ломанулся со своего места и побежал вперёд. Незнакомец также перешёл на бег и через некоторое время догнал младшего сразу же уводя того от дороги.

— Какая красивая добыча сегодня попалась.

— Отпустите меня пожалуйста- дрожащим голосом прошептал Ли.

— Нет- протянул мужчина махая головой в разные— я с тобой ещё не поиграл.

— Ч-что?

— То малыш.

Незнакомец выхватил и выкинул рюкзак Минхо, а затем вцепился в губы напротив. Мальчик начал вырываться, толкать, бить, но всё бесполезно. Мужчина вжимал всем своим телом младшего в стену попутно развязывая шнурки штанов своей жертвы.

— С-стойте... Прошу... Не надо- сквозь поцелуи пытался выговорить Ли.

— Поздно. Ты меня уже возбудил котёнок.

Повернув лицом к стене младшего и опустив вниз все вещи, которые мешали для дальнейших действий, расстегнул молнию и резко вошёл в Минхо.
End flashback.

— Мне тогда было так больно... Как не было ещё никогда... Думал прямо там и умру. Такое чувство, что тебя как будто изнутри решили разрезать.

— А... Что было потом?

— Он получил, что хотел и ушёл. Я же кое-как оделся и дошёл до дома. Принял душ и уснул, а на утро перед завтраком я упал в обморок перед отцом. Меня отвезли в больницу и там я рассказал что со мной произошло. Родители хорошо постарались и того ублюдка закрыли. Доволен?

— Вполне, но почему ты повёл себя так с Джисоном? Он же не тот насильник. Хан и мухи не обидит при всём желании. А я? После того как Джи рассказал тебе обо мне и Феликсе, ты начал сторонится меня. Максимум от тебя услышишь в мой адрес приветствие и пару предложений. Всё. Больше нечего. Почему? Неужели из-за того случая ты отвернешься от друзей?

— Дело не в вас. Просто от одного слова "гей" у меня в голове сплывают те воспоминания.

— Почему к психологу не обратился?

— Обращались мы. Только он толком нечего не сделал. Только ухудшил ситуацию, а потом не до этого стало. Драки, алкоголь, бег по крышам, иногда сигареты. Сам же помнишь.

— Ну такую "сладкую" жизнь не забудешь, но то что ты забил на тот случай, пострадал Джисон. Ты это понимаешь?

— Да, поэтому себя и ненавижу. Не нужно было сводить общение с тобой и бельчонком практически к нулю. Эта была моя самая большая ошибка. Извини.

— Всё хорошо, но Джисону тоже стоит знать об этой истории.

— Если он очнётся ещё- прошептал Минхо откидываясь на спинку кресла.

— Не "если" а когда. Понял? Сейчас ложишься отдыхать и завтра с новыми силами идёшь в школу. Нам ещё нужно разоблачить Мистера Х.

— Энхёна должна сегодня скинуть информацию о Хонджэ. Мне нужно всё изучить.

— Не сегодня. Тебе нужен здоровый сон. Ты когда вообще в последний раз нормально спал?

— Но.

— Заткнулся и лёг спать, а если ослушаешься то я завтра вечером приду к тебе со скотчем и приклею к кровати. Ясно?

— Ох. Как же мне не хватало твоих "хороших" приказов.

Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя