pt.54 Испытание Хёнджина

763 67 5
                                    

Выйдя из дома, Минхо посмотрел назад. На улице темно, но это не мешает разглядеть здания во всей красе. Чёрное, высокое построение, наверху статуэтки гоблинов и какие-то металлические палки выходящие из концов крыш. Можно сказать что это тот самый домик из страшных сказок, о котором рассказывают на ночь другие ребята в лагере.

— Я попросила своих ребят уйти чтобы они вас не пугали, тем не менее я вам бежать не советую. Я меткий стрелок, учитывайте это при попытке побега. Идёмте за мной.

******

Pov Минхо.
Мы идём по этому лесу как минимум минут десять. Хоть бы что-нибудь сверху дали накинуть. На улице не то чтобы тепло.

— Бельчонок, ты точно не замёрз?

— Повторяю в сотый раз. Нет.

— Точно?

— Если ещё раз спросишь меня об этом то Юнши будет меньшое из твоих проблем.

— Хорошо. Молчу- произнёс я и переплел свои пальцы с пальцами белки.
End pov Минхо.

Дойдя до большого, разведённого костра, брюнетка остановившись, повернулась к парням.

— Кто отважиться первым встретится со своим главным кошмаром лицом к лицу?

— Что означает "главным кошмаром"?- спросил Феликс.

— А я думала у меня память как у антилопы- пробормотала девушка— в доме я рассказала ваш главный страх и секрет. Секреты предназначены для школьного сайта, а вот страхи для финального раунда.

— Нет- протянул Хёнджин— это не возможно. Нереально. Он умер на моих глазах. Его кровь брызнула на моё лицо.

— В наше время возможно всё. Думаю стоит начать с вас. Господин Хван. Мне уже не терпится повеселиться.

******

Розоволосый до последнего надеялся что это всё ложь. Тупой развод, галлюцинация да любая чушь, которая только в этом мире есть, но не правда. Полгода потребовалось, чтобы прийти в себя окончательно. Продолжить жить после всего того дерьма, что сделал с ним Бонджи. Обойдя ещё одно дерево, ребята оказались на расчищенной территории, а в центре сидел на коленях мужчина с мешком на голове и связанными руками. Подойдя на ватных ногах к человеку, Хван дрожащей рукой потянул ткань вверх. Животный страх тут же окутал Хёнджина, дышать стало настолько тяжело что кажется лёгкие обмотали цепями, а внизу зафиксировали несколько килограммовых гирь. Перед ним был тот самый монстр, которого парень боялся и одновременно ненавидел.

— Н-нет. Я-я не верю. Э-это в-всё не правда. Нет, нет. Я отказываюсь в это верить. Нет. Невозможно.

— Но это действительно он- раздался голос за спиной— это Со Бонджи.

Юнши зацепила край скотча на рту у серийника и резко дёрнула вниз. Из уст мужчины вырвалось шипение, а затем тот сказал:

— Сука.

— Взаимно. Хёнджин, у тебя есть шанс отомстить.

— Что?

Женщина достала пистолет с одним патроном и отдала Хвану.

— Я-я должен его у-убить?

— Да. Он сломал твоё детство и психику. Он издевался над тобой. Мучил тебя. Теперь твоя очередь отомстить ему- шептала на ушко Пак— убей его.

Хёнджин поднял голову и встретился с глазами и ухмылкой Бонджи.

— У него кишка тонка- прохрипел мужчина— он никогда не выстрелит даже в меня.

— Ч-что будет если я не сделаю этого?- спросил Хван смотря на женщину.

— Тогда я убью тебя- ответила Юнши и достала своё оружие сразу направляя на игрока— что ты выбираешь? Жизнь дьявола или собственную?

Хёнджин выставил пистолет вперёд и потянулся к крючку. С одной стороны это так легко, а с другой нет. Даже убить такого отброса как Бонджи для парня тяжело.

— Стреляй- грубо проговорила женщина— считаю до трёх... Один... Два... Три.

Крючок, пуля, выстрел. По периметру раздался громкий звук, а из далека можно было услышать шумные голоса птиц. Феликс медленно открыл глаза и увидел сидящего на коленях Хёнджина рядом с трупом Бонджи. Неожиданно ребята услышали женский смех. Юнши смеялась будто перед её глазами и не убивали человека, а показали какую-то смешную подборку с котами. Младший Ли обошел Хвана и сев на траву, крепко обнял последнего.

— Я... Я убил человека.

— Тише. Нечего не говори- произнёс на ушко Феликс— ты не виноват и тебя заставили. Всё будет хорошо.

— Какая милая картина- протянула Юнши— вы такие красивые. Так и хочется нашпиговать пулями, но к сожалению нельзя.

— Ты чокнутая. Тебе место в психушке- подал голос Минхо поглаживая по волосам Джисона.

— А тебе за решёткой. Что ж. Думаю пора выдвигаться к месту испытания для Феликса.

Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя