— Бельчонок, ты такой красивый в этом костюме- шептал на ушко старший Джисону— а новый цвет волос на тебе прекрасно смотрится.
— Спасибо- ответил светловолосый немного краснея от такой близости— что написали ребята?
— Они уже в школе. Ждут нас.
— Тогда нам нужно поторопиться.
— Подождут- проговорил Минхо и повернул к себе своего парня— у меня есть подарок и один очень важный вопрос.
— Какой?
— Закрой глаза и не открывай пока я не скажу.
Опустив веки вниз и погрузившись в темноту, Хан только мог почувствовать как тёплые ладони обхватывают запястье, а затем что-то прохладное проходится по всему пальцу и останавливается на основании.
"Это что? Кольцо?!"- подумал младший.
— Как ты знаешь я не умею говорить все эти красивые слова, но всё таки я попытаюсь. Мне очень жаль что из-за моей глупости и слепоты я делал тебе больно когда говорил о своих похождениях по шлюхам. Прости за это. Извини за то что из-за моих слов ты ушёл ночью из дома, попал в больницу и чуть не умер. За последние десять лет я очень сильно перед тобой провинился не только в... Любовном плане, но и в дружеском. Начинал беспричинные ссоры, которые могли длиться от недели до нескольких месяцев, больше времени стал проводить с Хёнджином, отказывался с тобой гулять ссылаясь на какие-то дела и много чего ещё. Если честно, то я не понимаю как ты мог влюбиться в меня в, то время, как я относился к тебе не очень хорошо. И я не понимаю каким чудом твои чувства не остыли за это время. В общем... Так как наш испытательный срок отношений закончился сегодня, я бы хотел преподнести подарок в качестве первого извинения и задать вопрос. В случае отказа я всё равно продолжу заглаживать вину будучи друзьями и да. Теперь ты можешь открыть глаза- говорил Минхо держа в воздухе чужие ладони пальцами- бельчонок, согласен ли ты стать моим парнем?
Джисон настолько проникся словами старшего, что не заметил как из уголков глаз потекли прозрачные слёзы, а руки невольно сжались в кулак. Ли чувствовал себя не лучше. Волнение и страх отказа заставили покрыться холодным потом, а сердце тем временем отбивало в груди быстром темпом чечётку, но вдруг это всё прекратилось. Джисон резко потянул на себя темноволосого и крепко обнял за шею пока последний облегчённо выдохнул слушая речь уже своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикИгра, которая поменяла жизнь семерых ребят на сто восемьдесят градусов. Некоторые секреты раскрыты, некоторые остались в тайне до финального раунда. Несколько игроков погибло, другие же остались, чтобы дойти до конца. Но как выиграть в игре четырём...