pt.12 Феликс и Хёнджин

1.1K 99 23
                                    

— И часто у тебя так свет отключают?- спросил Феликс держа в руках телефон с включённым фонариком.

— Если честно то в первый раз за все три года, что я здесь живу.

— Что-то мне подсказывает что тот Мистер Х как-то связан и с мишкой и со светом.

— Не говори чепухи. Просто так совпало.

— Будем надеяться что ты прав. Долго ещё идти?

— Нет.

Завернув за ещё один угол, Хван подошёл к предмету и открыв крышку, отдал свой телефон Феликсу.

— Ты точно знаешь что делаешь?

— Да... Наверное.

Понажимав несколько кнопок, Хёнджин взглянул на дом и когда тот не подал новых изменений, прикоснулся к ещё одной кнопке и свет на нижнем этаже загорелся.

— Повезло тебе что током не ударило- говорил Ли выключая фонарик.

— Я просто очень умный- говорил парень подходя к другу.

— Настолько умный, что забыл закрыть крышку?- кивнув в сторону столба спросил Феликс.

******

— А где ребята?

Старший хотел ответить, но вдалеке послышался крик Джисона.

Pov Хёнджин.
Подбежав к лестнице я увидел избитых друзей в отключке, а рядом с ними разбросанные конфетти и сложенный листок между Джисоном и Минхо.

— "Держите подарок от Мистера Х"- прочитал я держа записку в руках— ладно. Твоя теория подтвердилась.

— Нужно обработать раны. У тебя есть аптечка?

— Да. Сейчас принесу.
End pov Хёнджин.

Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя