Игра на выживание [TRAILER]

4.8K 164 38
                                    

******

— Прости- ответил Хван— но всё-таки. Кто вас так? В доме никого не было кроме нас.

******

— Хватит плакать солнышко. Я же не сказал чего-то страшного. Прекрати плакать, пожалуйста.

******

— Ребят, давайте без нас? Мне с бельчонком нужно поговорить- вмешался Минхо.

******

— Как же хреново. Ненавижу себя. Ненавижу! Нужно было соврать. Сказать любой бред, даже самый нелепый. Так я хотя бы сохранил отношения. Тупой, тупой, тупой. Тупой идиот!

******

— О-отпусти- прохрипел Джисон начиная терять сознание от нехватки кислорода.

******

— Скажи информацию или следующий порез я сделаю на твоём животе. Я то могу подождать твой занимательный рассказ, а вот ты скорой помощи нет. Так что в твоих же интересах сказать мне информацию как можно быстрее. Кто недавно покупал у тебя наркотики? Мне нужна имя и фамилия. От адреса тоже не откажусь.

******

— Бельчонок?- удивлённо отстранившись спросил Ли— о боже. Я сейчас же позову врача.

******

— На одну тушку меньше. Напомните мне потом чтобы повара его пустили на мой обед. Хорошо?

******

— Кто отважиться первым встретится со своим главным кошмаром лицом к лицу?

******

— У него кишка тонка- прохрипел мужчина— он никогда не выстрелит даже в меня.

******

— Феликс, мы исправимся! Правда! Прости нас!- из последних сил кричала женщина.

******

— Из-за тебя я пробыл в колонии семь лет!- крикнул мужчина и снова ударил Минхо, но на этот раз сильнее— ты должен был там сдохнуть!- ещё один удар— но нечего. Сейчас мы это быстро исправим.

******

— Джисон, сколько мне раз нужно повторять?! Если не умеешь плавать, то не плавай! Какого черта из-за твоих ошибок мы должны срываться с работы и приезжать сюда?!- кричал отец нарезая круги по всей палате.

******

— О-они в любом с... Случае не успеют- на выдохе ответил младший прикрывая на секунду глаза затем сразу же их открывая.

******

— Спасибо, но в данный ситуации лучше такого не говорить- произнёс Ли и повернулся лицом к парню— я не хочу плакать на чьих-то ещё похоронах. Мне этих достаточно.

******

Ребята сели в свои машины, затем выехали из кладбища, а после и из страны.

Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя