pt.59 Минхо Джисон Хёнджин Феликс

780 72 10
                                    

Минхо резко оборачивается и потупив взгляд пару секунд, бежит обратно. В голове крутятся мысли и мольба о том что никого не подстрелили. А если подстрелили то это не слишком критично. Местами возникает и один вопрос. Кто мог выстрелить? Юнши же мертва... Или не мертва? Меж деревьев стала виднеться вода и Минхо перепрыгнув препятствие, подбежал к друзьям.

— Нет, нет, нет- прошептал старший Ли падая перед своим парнем на колени— только не это. Что произошло?- спросил тот подняв голову.

— Джисон увидел что Юнши целилась в меня и повалил на землю- проговорил Феликс— прости Минхо. Эта пуля должна была попасть в меня, а не в него.

— Ты дошёл до трассы?- спросил Хван.

— Нет. Не успел.

— Тогда мы сейчас сбегаем. Феликс, идём.

Парочка скрылась за деревьями. Минхо расстегнул верхние пуговицы рубашки и сжал в кулак ткань. Рана слишком близко расположена с сердцем. Разорвав свой верх, старший приложил вещь к маленькой дырочке и убрал чёлку Джисона со лба, оставляя свободную руку на его голове.

— Бельчонок, всё будет хорошо. Слышишь? Не теряй сознание.

— О-они в любом с... Случае не успеют- на выдохе ответил младший прикрывая на секунду глаза затем сразу же открывая.

— Не говори так. Лес находится недалеко от города. Скорая успеет доехать. Ты только сознание не теряй. Хорошо? Поговори со мной.

— О ч-чём будем говорить?- с улыбкой проговорил младший.

— Не знаю. Хоть о чём.

Увидя что Хан отключается, Минхо слегка ударил по щеке ладошкой сразу же поглаживая место удара.

— Прости. Иначе тебя никак не привести в чувства.

— Да брось. В детстве мне о-от тебя доставалось намного сильнее.

Младший засмеялся, но тут же скривился от боли.

— Тише, тише. Не трать силы на смех. Они пригодятся тебе ещё в будущем.

— М-минхо, я всё равно н-не доживу до скорой.

— Не говори так. Слышишь меня?! Не говори! Помощь скоро придет. Только нужно немного подождать. Ты же веришь мне?- говорил старший не замечая слёз что стекают новой партией вниз не только у него, но и у Джисона— нужно немного подождать.

— Бесполезно, н-но можно я кое-что у тебя попрошу?- спросил тот и дождавшись кивка продолжил— пообещай что не закроешься в себе. Я не хочу ч-чтобы ты из-за меня страдал.

— Если ты умрёшь то и я за тобой пойду. Я не останусь в этом проклятом мире. Не останусь в нём без тебя.

— Останешься. З-здесь есть люди которым ты.

Речь Джисона прервал внезапный кашель. Минхо ещё сильнее сжал ткань, которая почти насквозь пропиталась кровью попутно поглаживая младшего по голове шепча как в бреду слова о том что всё скоро будет хорошо. Что всё скоро наладится.

Внезапно кашель прекратился. Ли всмотрелся в черты Хана, а пальцы медленно перешли с головы на шею. Привычного тук-тук не было. Не было. Минхо не зная куда деть руки судорожно стал ими водить по воздуху над телом Джисона. Сжав кулаки попутно закусив до боли нижнюю губу, Ли ударил по земле, а из уст вырвался душераздирающий крик. Голова приземлилась на грудь рядом с раной. Обвив шею любимого человека, Минхо заплакал сильнее прежнего. Если прислушаться, то помимо всхлипов будут слышны слова отрицания. Слова просящие открыть глаза и что-нибудь сказать. Даже мольба о том чтобы Джисон встал и хорошенько избил Минхо. Сделал любую боль старшему, но лишь бы сам оказался живым. Плачь был похлеще чем у ребёнка у которого отняли конфетку. Плачь был намного хуже, чем у подростка, который боялся подвести родителей, получил плохую оценку за очень важную контрольную работу. Человек с которым ты жил плечом к плечу, видел как тот растёт и развивается, который иногда заменял даже родителей, умер на твоих глазах. Что может быть хуже этого? Ответ прост. Нечего.

— Бельчонок, прошу тебя, открой глаза. Не покидай меня Джисон~а. Не покидай... Прошу тебя.

Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя