Знаете это чувство тяжёлого похмелья? Если да то тогда умножьте его в пять раз и вы поймёте что сейчас чествуют ребята.
— Бельчонок, выпей ещё воды и таблетки- протягивая средство спасения говорил Минхо.
— А ты?
— Я потерплю.
— Нет уж. Ты тоже таблетку выпьешь, но от воды я не откажусь. В горле всё равно сухо.
Pov Минджи.
Выкинув пластиковый предмет на пол я заметила сообщение. Будь оно проклято. Именно с них всё и началось. В глазах всё ещё двоилось, тем не менее я встала с кресла и пошатываясь подошла к комоду.— "Дамы и господа рад приветствовать вас в своём доме. Надеюсь что от моих действий и действий моих друзей вы не сильно пострадали. Но все таки я как истинный джентльмен оставил вам на всякий случай таблетки и бутылки воды. Как только вы придёте в норму спускайтесь к нам, здесь очень весело. Ах, да. Я не советую вам бежать. Во-первых, это третий этаж, а во-вторых внизу много охраны. Если не хотите упиться свинцом раньше времени, то послушайтесь меня. С уважением Мистер Х" Паскуда!
— О боже- протянул Феликс— не кричи, пожалуйста. И так голова раскалывается.
End pov Минджи.******
Когда ребята почуствовали себя намного лучше, спустились на первый этаж. Нечего кроме продолговатого стола на котором было большое количество еды, несколько свечей на стенах и стульев не было. Даже окна отсутствуют, а свет идёт от одинокой лампочки в центре комнаты.
— И что теперь?- спросил Джисон усаживаясь рядом с Минхо.
Как по закону многих фильмов дверь, которая была с правой стороны от Феликса медленно раздвинулись. Из темноты показалась фигура парня. Вступив ногой в другую комнату, незнакомец попивая виски подошёл к первому концу стола.
— Ким Хонджэ- прошипела Минджи намереваясь встать и надрать этому уроду морду за потраченные нервы.
Парень достал револьвер и направив на девушку, выстрелил той прямо в голову. Всё произошло настолько быстро что Энхёна пришла в себя только тогда когда на её лицо брызнула кровь, а тела дорого человека упало на пол издавая глухой удар. Минхо вовремя опомнившись повернул к себе Джисона и положил голову последнего к себе на плечо. Хван увидя эту картину крепче сжал руку своего парня. Видеть как любимый человек умирает на глазах очень тяжело. А не сойти с ума ещё тяжелее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикИгра, которая поменяла жизнь семерых ребят на сто восемьдесят градусов. Некоторые секреты раскрыты, некоторые остались в тайне до финального раунда. Несколько игроков погибло, другие же остались, чтобы дойти до конца. Но как выиграть в игре четырём...