pt.41 Хёнджин и Минджи

840 68 3
                                    

- Ты куда так нарядилась?- удивлённо спросил Хван глядя на девушку.

- Я в клуб потом хочу сходить. Немного развеяться не помешает.

- Тебя подвезти?

- Не нужно. Клуб будет рядом, а сейчас поехали к Лиджи. Эта сучка сто процентов сейчас у себя и с кем-то трахается.

******

Поднявшись по лестнице, брюнетка ввела код и открыла двери. Попадя в дом, со второго этажа доносились женские стоны.

- Ясно. Опять с бабами играется.

- Я даже знать не хочу откуда ты всё это знаешь.

- И не стоит. Потому что неделя с Лиджи, это как месяц в аду.

Pov Хёнджин.
Зайдя в комнату я выпал из реальности. Вот такого поворота я точно не ожидал. Минджи лишь ухмыльнулась глядя, как и я, на молодую девушку, что пыталась прикрыться одеялом.

- Малышка, давай продолжим позже? У меня гости. Принеси с подвала пару бутылок вина.

- Хорошо.

Незнакомка закуталась в кокан и прошла мимо меня. Без особого стеснения, женщина как мне кажется под сорок лет, встала с кровати и начала что-то искать.
End pov Хёнджин.

Сев с бокалом на кресло, Лиджи одетая в халат, сложила одну ногу на другую и уставилась на ребят, сказав:

- Я конечно рада видеть гостей, но меня интересует один вопрос. Как вы сюда вошли?

- Ты пароль не поменяла- отозвалась Ким- забыла что спалила его перед нашим сексом?

- У тебя острые зубки и отличная память Минджи. За это ты мне и нравишься. Чего припёрлись?

- Нам нужна информация- встрял Хван подходя к девушкам ближе.

- За просто так я нечего не даю мальчик.

- Сколько?

- Мне деньги твои не нужны, а вот лишние руки не помешают.

- Лиджи, мы не будем перевозить наркотики- сразу став серьёзной ответила младшая.

- Если не хотите то и информации не получите, а теперь выметайтесь.

- Нам нужна простая информация. Будь человеком и расскажи о том кто в последние время брал твой наркотик в больших дозах?- произнёс Хёнджин.

- Ха-ха. Человеком? Ну ты и насмешил мальчик. Меня так называл один человек восемь лет назад. Знаешь что с ним случилось? Я его грохнула. Потому что я терпеть не могу когда мне говорят будь человеком. Поэтому уходите пока есть возможность.

- Ну ты и стерва. Неудивительно, что от тебя ушёл муж- сказала Минджи улыбнувшись.

Когда старшая резка встала со своего места, Хван понял к чему идёт эта ситуация, схватив пустую бутылку и разбив об угол стола, он прижал женщину к стене и приставил стекло к шее.

- Если не расскажешь то я тебе глотку перережу- сквощь зубы произнёс Хёнджин.

- А мальчик оказывается не такой уж и невинный. Браво. Тебе удалось меня поразить, а теперь отпусти пока пальцы ещё на месте.

- Ответь на вопрос сука.

- За суку сейчас ответишь хамло.

Лиджи ударила лбом парня, сразу же отолкнув того на пол. Светловолосый лёжа, толкнул её ногой и та также теперь валялась на полу рядом с Хваном.

- Хороший приём- с выдохом произнесла старшая и взяв что-то на полу, села на Хёнджина- но не в этой ситуации.

Замахнувшись осколком той самой бутылки, женщина хотела перерезать горло, но Минджи толкнула её в спину, сразу же отрубив ударом по голове железным подносом.

- Ты в порядке?- спросила девушка, помогая подняться старшему.

- Да. Её нужно связать пока не очнулась. Больно бьют тварь.

- А что делать с той девкой?

- Домой отправим.

Игра на выживание [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя