До закрытия ларька оставалось ещё минут пятнадцать, поэтому парень сбавил шаг до своего нормального и уже не так торопился. Вскоре он переступил порог старенького и казалось бы построенного ещё при советском союзе ларька, сразу же ныряя в атмосферу разных запахов и вкусностей. Продавщица сидела на столом и уныло тыкала пальцами в телефон. Когда она увидела Яна, то встрепенулась и встала.
— Чего тебе, парниша?
Улыбнулась он, сложив руки в фартук и ожидая заказа. Ян ощупал пачку в кармане и потом сказал, смотря на неё.
— С десяток маленьких чупа-чупсов тех, что по пять рублей продаются.
Ответил он в итоге, убирая руку из кармана. Женщина заметно сникла, потому что это не такая уж и большая прибыль. Она стала так же уныло выковыривать пальцами с длинными и явно нарощенными своими руками ногтями. Это длилось так долго, что Ян стал нервно стучать ногой по полу, надеясь, что этот звук подгонит продавщицу, но он ошибался.
— Ещё kiss с ментолом, две пачки.
Сквозь зубы сказал он, смотря на женщину. Продавщица же тут же расцвела и два последних чупика достала намного быстрее, складывая их в пакет и потом быстро отдавая парню две пачки сигарет. Ян отдал деньги и поспешил уйти, не хотелось опоздать. Ему нужно было, так сильно нужно, как легким кислород, сыграть с Женей в карты. Ему казалось, что он просто задохнётся из-за этого места, если не сыграет с живым человеком.
Пока Ян покупал чупа-чупсы, то компания решила разойтись. Слава, по указу Севера пошёл провожать Василису домой. Девушке было приятно такое внимание.
— Тебе не холодно?
Спросил Славик, смотря специально куда-то на небо, но потом все же переводя глаза на девушку.
— А что? Решил обо мне позаботиться?
Улыбнулась она и сильнее укуталась кардиган, смотря то под ноги, то на небо, ну и иногда украдкой кидая взгляд на Бутусова.
— Ага, чтобы тебя волки по дороге не съели.
Усмехнулся старший поправляя бушующие волосы и снова погружаясь в свои мысли. Тут у девушки резко зазвонил телефон, а до этого во время прогулки он винил как минимум раз десять.
— Черт... как же он меня достал!
Уже крикнула девушка, сбрасывая звонок и начиная писать что-то очень грубое этому звонившему. Славик же засунув руки в карманы, просто наблюдал за этим, со слегка приподнятой бровью.
— Так, ты мне можешь помочь и прикинуться моим парнем? Я сфоткаю нас и все, хорошо.
Попросил она, смотря на своего друга, нахмурив тоненькие бровки. Славик ещё сильнее удивился, смотря на неё, но потом на лице появилась улыбка.
— Тогда, за такую услугу, моя дорогая и единственная девушка будет должна со мной погулять.
Ответил Славик, подмигнув ей. Вася же рассмеялась и открыла камеру телефона, подходя ближе к Славе.
— Обними меня за талию и поцелуй в щечку, будто бы реально встречаемся, хорошо?
Старший на это кивнул и приобнял девушку за талию, целуя ее в щечку с полуоткрытой глазами, специально смотря в камеру и, этот взгляд говорил: она моя. Василиса довольная скинула фотографию и написала этому парню, что у неё уже есть молодой человек и второй ей уж точно не нужен. Вроде бы от неё отстали и больше не звонили.
— Спасибо большое.
Только через время сказала Василиса, выдыхая и даже слегка сбавляя шаг, потому что больше не злилась. Слава на ее фразу лишь кивнул и доброжелательно улыбнулся своей яркой улыбкой. Вскоре они дошли до дома девушки, и Слава слегка щелкнул ее по носу, говоря:
— Спишемся по поводу прогулки, до встречи, Васён.
После этого Славик развернулся на пятках и пошёл в сторону своего дома, все так же держа руки в карманах. Василиса с этого слегка улыбнулась, ее так дедушка когда-то назвал, ещё в детстве.
— Вот же дурак.
Сказала она и быстрее убежала в дом, чтобы мама не ругалась и не приставала с вопросами, где она так долго шаталась.
Ян все так же спешил к своему другу, пару раз даже перепрыгивая через какую-то арматуру. Вскоре он выбежал к дороге и огляделся, где-то в сорока метрах от него сидела фигурка, раскладывая как раз карты на начало.
— Женя!
Позвал Ян, торопливо подходя к нему и слегка улыбаясь. Бестужев вздрогнул и обернулся, когда его синие глаза увидели старшего, то он обрадовался, даже в глазах какая-то живость появилась.
— Рад тебя видеть, Ян.
Ответил парнишка, только хотев начать собирать карты, но Север остановил его, хватая за руку и смотря в глаза.
— Прошу тебя, давай сыграем. Я просто... задохнусь. Давай сыграем в карты... я не хочу играть с идиотами.
Прошептал он, смотря даже с каким-то испугом в глазах на Женю, но к его счастью, парниша отпустил карты и улыбнулся.
— Ты словно всадника без головы увидел, садись конечно, я не против сыграть с тобой.
Парень, устроился поудобнее и взял свои карты в руки. Северов наконец-то выдохнул и сел тоже, становясь наконец-то более спокойным и уравновешенным. Они начали играть, на этот раз у Яна в конце игры осталось не самая хорошая комбинация козырной туз и крестовый валет, все зависит от того, как сходит Женя, у которого осталось три карты, среди которых козырной король и дама. Но у него была проигрышная позиция, потому что ходил Женя. Парень кинул первую козырную даму, Ян, конечно же, покрыл ее тузом, потому что больше нечем. Следующая карта выскользнула из рук синеглазого и легла на асфальт пиковой дамой. Ян вздохнул и забрал себе карты. Следующим ходом противника был козырный король, которого Ян отбил, но смысла особого не было. Зато теперь на душе его было так спокойно и хорошо, ведь он понимал, что играл не с идиотом.
— Это тебе, выиграл.
Север нырнул рукой в карман и достал оттуда пакетик с чупиками, протягивая Жене, заставляя паренька улыбнуться так лучезарно, что на улице даже светлее стало.
— Спасибо большое!
Поблагодарил он, доставая один чупа-чупс и отдавая его Яну, а сам рукой вытаскивая второй и начиная его открывать. Северов поблагодарил друга за чупик, между прочим, с любимым вкусом и потом вдруг вспомнил, оживляясь.
— Хочешь, я тебе на гитаре сыграю?
Женя сильно удивился и тут же вскочил, смотря на своего собеседника.
— Правда? А можно... можно... я тоже тебе сыграю кое-что?
Ян встал следом за живчиком и размял колени, которые предательски хрустнули. Вынув чупик изо рта, он наклонил голову слегка в бок и произнёс:
— Конечно можно, тебя отпустят?
Женя сразу же как-то поник, ему ведь нужно было ещё бабушку уложить спать и покормить ее тоже следовало бы.
— Ну... не знаю... мне там надо бабуле помочь...
Замялся он, сжимая пакетик с чупиками сильнее и смотря на землю, где сейчас валялись ещё несобранные карты.
— Давай так, ты поможешь бабушке, а уже ночью придёшь ко мне. Отец все равно снова уехал в Питер сдавать квартиру квартирантам, поэтому дом пустой и в нашем распоряжении. Договорились?
Спросил он, пытаясь поймать глаза синеглазого. Вскоре у него это получилось, и коматозные глаза ожили, улыбаясь и смотря на друга.
— Хорошо. Я тогда... ну позвоню тебе.
Это было для Женя ужасной страной фразой, ведь до этого он не звонил никому, возможно за исключением врача для бабушки. Поэтому для него позвонить кому-то, а тем более другу, было каким-то новым и совсем неизвестным чувством.
— Буду ждать, если вдруг усну, то залезай через окно, я оставлю его открытым.
Сказал Ян и провёл рукой по волосам, улыбаясь и обратно засовывая в рот свой чупик.
— Хорошо, я постараюсь как можно быстрее.
Заверил его парниша и опустился вниз, начиная собирать карты. Его грудь распирало сейчас самое широкое и щекочущее чувство — ожидание чего-то хорошего и нового. Поэтому буквально через пару секунд карты были собраны, а Женя был готов сорваться с места, чтобы скорее убежать домой. Ян это заметил и как бы дал ему стартовать, делая первым шаг.
— До встречи.
Кинул он напоследок, поворачиваясь спиной и засовывая руки в карманы. Женя достаточно громко повторил тоже самое и потом быстрее побежал в сторону своего дома. Казалось, что ноги сами несли его, а сердце вот вообще выпрыгивало.
Раньше Женя никогда не задумывался и даже не мечтал о таком, но когда у него появился первый настоящий друг, то все изменилось. Его коматозные глаза перестали быть таковыми. Они теперь живые и в них горит огонь, что нельзя будет потушить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноябрьский север
RomanceГородская деревня в четырех часах на электричке от Питера, тут свои законы, свои правила, свои короли и свои изгои. Изгой. Он один и он сумасшедший, он играет в карты сам с собой на заброшенной дороге. Никто не хочет знать его имени, для всех он про...