шестнадцатая

3 0 0
                                    


Они провели ночь в комнате Жени, в доме, ныне очень холодном и печальном. Ян как-то спал не очень хорошо, ворочался, часто в потолок смотрел, не мог уснуть, а вот Женя сопел себе, обнимая подушку и прижимая ее к своей груди.

Север иногда ложился на бок и подолгу смотрел на спящего друга, прядки его поправлял и просто разглядывал лицо, все клеточки и атомы в него водящие. Только под утро ему наконец-то удалось уснуть, сжав до этого холодные пальцы Бестужева в своих руках.

Утром пришлось уйти пораньше, чтобы успеть забежать домой и взять вещи в школу. Но, несмотря на то, что Ян по своим меркам опаздывал, в школу он всё равно пришёл раньше всех и сел за свой стул у окна, смотря в него и прикрывая слегка глаза.

— Северов.

Грозный голос Сергея заставил его слегка вздрогнуть и отвлечься от своих мыслей, какая жалость, а он ведь только погрузился на достаточную глубину, чтобы хорошо поразмыслить над всем.

— М?

Ян спокойно повернул голову и положив ее на руку, посмотрел на этого растрепанного и явно злого парня.

— Че ты мыкаешь? А? Пидор.

Фыркнул он, сверля глазами Яна, это же самое делали и Егор с Артуром, что пришли как поддержка для Серого.

— Хм, можем быть, сначала объяснишь причину такого настроя, а не будешь просто кидаться оскорблениями?

Спокойно ответил Ян, сложив ногу на ногу и словно скучающе наблюдая за Серым и близнецами.

— Мы видели как ты вчера с этим психом обнимался. Что и целовались, небось?

Вот тут Ян уже огрызнулся, смотря прямо в глаза Серого своими зелёными, словно полющими сейчас.

— У него умерла бабушка, кретин и я его успокаивал.

Серый на это лишь хмыкнул и сложил руки на груди.

— Так это сейчас так называется? А когда трахаться будете это ты тоже утешением назовёшь? А?

— Не переходи черту, Елагин.

Рванул на него Ян, уже вставая из-за стола и словно метая молниями своими зелёными глазами.

— А че это ты так подорвался? Неужели было уже? А? Пидор.

Ян только открыл рот и сжал кулак, чтобы вмазать ему как следует, как послышался голос:

— Пидор тот, кто унижает других, а тот кто любит иначе — человек.

В кабинет зашёл Слава, держал рюкзак за плечом за верхнюю ручку.

— А ты че вмешиваешься? Иди отсюда, Бутус.

Фыркнул Сергей, а Артур с Егором косо посмотрели на обоих, вот Славика они побаивались.

— Потому что он мой друг и я имею полное право вмешаться, когда такие утырки как ты, унижает безосновательно людей. Хотя, плевать, даже если бы он любил так. Что такого? На костре его теперь сжечь что ли? Как ведь в средние века сжигали. Захлопни пасть и сядь на место Серый.

Ян посмотрел на друга и благодарно ему кивнул. Серый даже язык проглотил и вышел из кабинета, намерено громко хлопья дверью. Теперь в голове его зрел совсем другой план. Егор с Артуром же ещё раз презрительно взглянули на Яна со Славой и потом тоже ушли.

— Идиоты.

Ян потёр переносицу и сел за парту, смотря в окно, ему не понравился взгляд Серого, он не означал ничего хорошего.

— Раз это так, не стоит тратить на них время. Они все равно не поймут, а вот нервные клетки очень медленно восстанавливаются.

Сказал парень, садясь рядом с Севером и слегка похлопав его по плечу. Ян же вздохнул и слегка потёр глаза.

— Мне-то плевать, я боюсь, как бы этим идиотам в голову не пришло что-то сделать с Женей.

Слава из-за этого нахмурился, сдувая волосы с лица и потом, начиная доставать учебники.

— У тебя только один вариант, быть чаще вместе с Женей, тогда они трогать его не стану. Серый боится тебя и твоих рук тоже.

Закидывая в рот мятную жвачку, сказал Славик.

— Ты прав.

Только и успел ответить Ян, потому что в класс стали заходить другие их одноклассники.

— Я хочу позвать Василису на выходные съездить в Питер на электричке, погулять там. Как думаешь, ей понравится?

Внезапно сказал Слава, смотря куда-то в потолок. Было как-то неловко говорить такое и смотреть прямо в глаза.

— Хм, думаю, что понравится. Она мечтательница, а Питер город романтичных мечтателей, так что да, ей понравится. А что? Приглянулась тебе?

Серьезно и без усмешек спросил Ян, смотря в упор в лицо старшего, пытаясь поймать его глаза, что сейчас внимательно изучали трещинку в потолке.

— Да.

Честно ответил Слава, юлить ему совершенно не хотелось.

— Я думаю, она согласится. Не забудь взять зонтик.

Усмехнулся Ян. Слава же тоже слегка посмеялся и потом перевёл глаза на двери, откуда только что появился учитель. Начался урок, спустя пять минут вернулась разгневанная троица и села на свои места. Атмосфера была накопляющая, что-то явно должно было произойти.

Ноябрьский северМесто, где живут истории. Откройте их для себя