третья

4 0 0
                                    


Прошло пару дней, у Яна все никак не получалось прийти к городскому сумасшедшему, а все из-за постоянных дел. То отцу нужно было помочь перевезти остатки вещей из городской квартиры и наконец-то сдать ее арендаторам, то из-за сильного ливня с градом и ветром, который не прекращался два дня. Детям даже разрешили не приходить в школу, потому что никому не хотелось травм.

Сегодня Север уже точно собирался прийти к новому знакомому и поговорить, а может быть даже сыграть партию в карты. Была перемена и парень, облокотившись о левую руку, смотрел в окно, на листочки, что медленно падали вниз. Его раздумья прервал голос Серого, который сел перед парнем, подтащив к себе стул.

— Эти чмошники снова были в Омерте, даже на стенках свои надписи понаписали. Я считаю, что нужно задать им трепку. Какого хрена они лезут в наше логово.

Чуть ли не рычал Серый, хрустя пальцами, а глаза его горели красными огоньками. Понятное дело, ведь он самый первый привел свою компанию в это место, почти на следующий же день, когда стройка застопорилась. К ним подошел Славик, со своей фирменной улыбкой на лице. Он схватил за ухо Серого, и слегка потянул.

— Какой ты у нас разозленный.

Посмеялся подросток, отпуская слегка покрасневшее ухо Елагина и сел за парту рядом с Севером. Слава был старше их на год, поэтому вёл себя более раскрепощено и постоянно подтрунивал над Серым, ведь его так просто вывести из себя.

— Слав, захлопнись. Дело серьёзное вообще-то, этот петух Карган совсем распоясался, я хочу набить ему его нахальную морду.

Фыркнул Серый, ударяя себя одной рукой, сжатой в кулак, в ладонь другой руки. Слава слегка рассмеялся, смотря на бушующего подростка, и подпер подбородок рукой.

— Артур и Егор в курсе всего этого? Ты же знаешь, что в компании Каргана восемь человек, а нас сейчас всего трое.

Рассудительно заметил старший, слегка вызывающе улыбаясь. Но Серый лишь усмехнулся на это, уверенно отвечая:

— Они в нашей компании, да и те ещё задиры, конечно, они пойдут с нами.

— Я задал другой вопрос, Елагин.

Слава явно издевался и снова слегка подтрунивал над другом. Кучерявый прекрасно знал, что Серый очень сильно бесится, когда его называют по фамилии.

— Ещё не в курсе, когда придут в класс, тогда и расскажу.

Насупился кареглазый за что его щелкнул. По носу. Северов же просто молчал, все так же смотря в окно. Слава перевёл на него глаза и потом ткнул в щёку пальцем, заставляя Яна вздрогнуть.

— Господи, ты там в астрал каждый раз уходишь что ли?

Звонко рассмеялся старший, смотря на серьёзные брови подростка. Север потёр переносицу и встал, разминая спину.

— А от меня что нужно? Я с вами конечно, показать им на что они посягнули нужно было ещё в первый раз.

Сунув руки в карманы брюк, Ян развернулся на пятках и вышел из класса, чтобы пойти купить что-то в столовой.

— Какой же он крутой.

Присвистнул Серый, провожая Севера взглядом и вздыхая.

— Что нравится тебе? Глаз положил?

Рассмеялся Слава, заставляя лицо Елагина побагроветь, наверное, дразнить Серого — любимое хобби кучерявого. За такие слова он тут же получил довольно сильный подзатыльник.

— Башку по дороге потерял? Я не из этих.

Серому даже захотелось сплюнуть, фыркнув слово «мерзость», но он лишь встал, быстрее уходя искать Артура с Егором, чтобы ввести, так сказать, в курс дела.

Сразу же после школы компания разошлась по домам, чтобы переодеться и в пять часов вечера было решено собраться у Старого дерева, где чаще всего находилась компания Каргана.

Ровно в пять часов вечера пятеро подростков уже сидели на каком-то подобии лавочки и ждали, когда придут враги. Серый слегка нервничал, ведь их было на три человека меньше, Славик сидел и стругал ножичком ветку, просто снимая с обломанной бедняжки кору. Егор и Артур от скуки играли в ножички, вот они уж точно не переживали, наверное инстинкт самосохранения у двойняшек отсутствовал. Ян устроился подальше от всех, смотря вдаль и ожидая, когда придут чужие. В пальцах правой руки у него была сигарета, которую он успел выкурить лишь наполовину. Вскоре она полетела вниз, и парень раздавил ее ногой.

— Идут.

Фыркнул Ян, смотря вперёд, где уже было видно несколько силуэтов. Когда они подошли ближе он насчитал только семь человек, это было им на руку. Первым шёл Карган — высокий парень, со слегка длинными волосами, которые он всегда собирал в хвост, лоб покрывали прыщи, а костяшки были сбиты триста шестьдесят пять дней в году. А все из-за того, что он занимался дома боксом. Он был один из самых сильных противников для нашей компании, ведь остальные были ничтожно маленькими по сравнению с ними. Карган дошёл до своего логова и сплюнул травинку, которую держал во рту, расплываясь в улыбке.

— Давно побитыми домой не возвращались?

Усмехнулся он, смотря на компанию, потом замечая новенького, уже начиная слегка дико улыбаться и закатывать рукава.

— Подобрали себе новую дворняжку в компанию? А он знает, что рука у меня тяжёлая? Эй, ты, чмошник, не боишься вернуться домой с побитой мордой?

Серый хотел было огрызнуться и защитить друга, но Север вышел вперёд, смотря на прыщавое лицо подростка.

— Не впервой — спокойно ответил он, про побитое лицо — Да, ты прав, очень жалко будет возвращаться с побитым лицом. А вот твою лошадиную морду можно и разукрасить, может быть станет лучше, чем раньше.

Улыбаясь, сказал Северов, смотря своими изумрудами, прямо в серые глаза противника, показывая тем самым, что его не пугает угроза и насмешки каланчи. Славик засмеялся из-за неплохого унижения в сторону Каргана.

— Ах, ты, сукин сын.

Прошипел подросток и сразу же кинулся на Севера, замахиваясь тяжелым кулаком. Из-за того что парень был высокий и слегка медлительный, Яну удалось легко увернуться, тут же кулаком ударяя по щеке противника, оставляя ссадину, с которой тут же начала сочиться кровь. Север носил кольцо на руке, отец подарил на пятнадцатилетие, вот оно и оставило след на щеке Каргана. Разозленный подросток потёр щеку рукой и только хотел замахнуться, но проворный зеленоглазый ударил его в левые рёбра, разбивая свои костяшки в кровь. Рёбра так захрустели, что обладателю стало тяжело дышать. Он стал жадно пытаться схватить воздух ртом, и как только у него это получилось, нога Яна прошлась прямо по паху Каргана. Парень рухнул вниз, хватаясь руками за ударенное место и скрепя зубами, у него снова перехватило дыхание, но на этот раз к попыткам глотнуть больше воздуха добавился ещё и кашель. Ян не медлил, руки впились в собранные волосы и сильно сжали их, почти сразу же ударяя о колено.

С первого удара Севера все остальные пацаны начали свою драку, кидаясь друг на друга и стараясь как можно сильнее покалечить.

Карган упал на землю, закрывая голову рукой, ожидая, что его будут пинать, но не тут то было: на Яна налетел невысокого роста коренастый паренёк, ударяя его так, что зеленоглазый отошел на пару шагов, сплёвывая кровь с разбитой губы. Коренастый встал в позу, сжимая кулаки, готовый либо кинуться в любую минуту, либо отразить атаку соперника.

Поверженный главарь сел на земле и свистнул, после этого сильно начиная кашлять, содрогаясь весь при этом.

— Довольно.

Наконец-то выдавил он из себя и кое-как встал. Почти все парни остановились, только сильно разозленный Серый ещё раз ударил в живот какого-то чужого парня. Коренастый расслабил кулаки, зыркнув на Яна и, подходя к старшему, помогая держаться на ногах.

— Впредь только попробуй заявиться в Омерту, я сломаю тебе ноги, так что они срастутся ещё кривее, чем сейчас. И мать мою не трожь, усёк?

Прорычал Северов, изумрудные глаза так и сверкали. Он больше разозлился из-за фразы про сукиного сына, чем из-за того, что это сборище сидело в их логове.

— Ещё поговорим с тобой, смазливый.

Кинул ему Карган и сел около дерева, смотря на прожжённое место в траве, где всегда был костёр. Ян фыркнул и ещё раз сплюнул на землю, разворачиваясь и начиная уходить. Вся компания последовала за ним.

— Круто мы их!

Радовался Север, потирая разбитые кулаки и улыбаясь. Егор и Артур присоединились к его радости и задорно рассказывали, кто кого успел побить и кто как пострадал.

Славик же шёл рядом с Яном, который шагал сегодня быстрее обычного, смотря в пол и сжимая кулаки. Брови были сильно нахмурены, а венка у лба нервно пульсировала.

— Ты так взбесился из-за матери?

Все же решил поинтересоваться старший, смотря на подростка, который явно был похож на закипающий чайник или вулкан, что вот-вот взорвется.

— Если ее нет в живых, это не даёт таким утыркам, как он оскорблять ее.

Огрызнулся Северов, на что получил похлопывания по плечу и добрую улыбку Славы. Иногда хотелось заехать ему по лицу за это, но не сейчас. Ян резко остановился, будто бы из него вышел весь пар, и выдохнул, потерев переносицу. В голове пронеслась мысль о том, что и сегодня он не сможет сходить к Ноябрю. Нет, в целом он может, но не хочет: настроение хуже некуда, разбитое лицо и руки. А если он ещё и расспрашивать начнёт, то Ян точно взорвется и нагрубит ему.

— Я домой.

Бросил напоследок юноша и круто свернул влево, в сторону своего дома. Вслед ему послышались прощания и больше ничего, ребята потихоньку привыкали к такому поведению друга и принимали особенности его характера. Слава же молчал, смотря вслед Яну. Пока кучерявому не удавалось полностью понять этого подростка, ну ничего, когда-нибудь он сможет.

Ян вернулся домой уже с более или менее с холодной головой. Ему повезло, что отца дома не было, наверное, ушёл в магазин. Парень умылся под струей холодной воды и под ней же подержал костяшки, которые слегка посинели, а вокруг содранных участков кожа покраснела.

— Решать все кулаками, давно ты таким не занимался, Ян.

Смотря в зеркало, сказал обладатель изумрудных глаз и ушёл в свою комнату, чтобы все ещё раз осмыслить. На этот раз он дал себе обещание: завтра прийти к Жене. А обещания он не нарушает.

Ноябрьский северМесто, где живут истории. Откройте их для себя