По приходу домой, он тут же пошёл на кухню, надеясь, что увидит отца. Мужчина стоял в уютном кардигане на кухне, у домашних тапочках и с привычным пучком на голове. Он варил себе вкусный кофе и мазал на тосты тонким слоем сыр.
— Пап, привет.
Позвал его Ян, садясь за стол и положив на соседний стул рюкзак.
— А ты чего это не в школе? Что-то случилось? Я ещё утром подумал, ты убегал так быстро.
Спросил мужчина, слегка с удивлением в голосе. Он повернулся и посмотрел на сына, будто стараясь что-то увидеть в сыне, понять, что его тревожит. Но парень и не собирался ничего скрывать, так что это было лишним.
— Женю избили.
— Что? Кто? Почему? Как он?
Посыпались тут же вопросы на парня, на что он просто потёр переносицу.
— Неделю назад или, может быть больше, мы повздорили с Серым, он назвал меня и Женей геями, только в более грубой форме. Я поставил его на место, но спустя неделю он избил Женю и он сейчас в больнице. У него сломана нога, ушибы по всему телу, врач сказал, что ещё и сотрясение. Я переживаю за него... черт. Почему геи? А даже если бы были в этом, что в этом плохого? Если бы я был геем, чтобы ты сделал?
Ян даже сжал руки на последнем, ожидая каких-то криков и возможно фраз о том, что из-за однополых отношений все человечество умрет, но получил лишь мягкий поцелуй в макушку, поэтому парень даже как-то опешил и непонимающе посмотрел на отца.
— Ну и чего ты глаза вылупил? Что я должен был сделать, если ты любишь по-другому? Кричать на тебя? Бить? Зачем? А я, между прочим, думал, что ты умный и сознательный парень, а ты просто балбес.
Произнёс Владимир, смотря на сына и потом потирая шею.
— Из-за того, что тебя интересовал бы или интересует другой пол, я даже не собирался тебя ругать. За кого ты меня считаешь, в конце концов?
Спросил мужчина, смотря на Яна и сложив руки на груди, как бы в неком укоре.
— Потому что всё относиться к этому негативно, с таким презрением, что мне становится тошно от того, что именно с этими людьми я хожу по одной земле.
Фыркнул парень, смотря в глаза отца. Владимир же потрепал сына по голове:
— Кем ты ни был, кого бы ты не любил, для меня всегда ты будешь сыном, моим Яном.
Ян обнял отца, прикрывая слегка в глаза. Делал он это крайне редко, почему-то когда взрослеешь обнимать родителей становиться все тяжелее. На лице старшего Северов появилась улыбка, и он стал поглаживать сына по блондинистым прядкам волос.
— Тебе нравится Женя?
Спросил все же Владимир, хотя долго думал, ведь боялся, что такими вопросами может отпугнуть своего сына. Но Ян не принял этот вопрос, как что-то, так скажем опасное и смущающее. С отцом он всегда был открыт, все же это был единственный близкий для его человек, который любит просто за то, что он есть.
— Я не знаю. Честно, не могут понять, что это такое. Один раз я взял его за палец, потом уже за руку, мне так нравится держать его за руку, это словно что-то волшебное. Он сам волшебный, космический что-ли, человек не с этой планеты. И меня к нему безумно тянет, он другой совсем, он не играет в карты с идиотами.
Как на духу произнёс парень, сжимая руки в замке за спиной отца.
— Ты привязался к нему и нуждаешься в нем, просто главное не делай ничего резкого, думаю его очень просто спугнуть. Но судя по тому, что ты сказал, мне кажется, что он тоже нуждается в тебе.
Владимир очередной раз провёл по волосам сына и потом поцеловал его в макушку.
— Спасибо, пап. За понимание спасибо.
Сказал младший, слегка прикрывая глаза и наслаждаясь приятными поглаживаниями.
— Я пойду с вами в полицию, чтобы помочь Ивану и Жене написать заявление об избиении.
Опомнился мужчина, он ведь тоже переживал за парнишу, да и у него в груди было большое чувство справедливости, он хотел, чтобы негодяев наказали.
— Я сказал ему об этом, но как я понял, Женя не хочет идти в полицию.
Вздохнул Северов младший, начиная слегка клевать носом из-за того что отец гладил его по голове.
— Я, наверное, пойду к себе, посплю немного, раз сегодня не иду в школу.
Сказал он, отстраняясь от отца и отходя немного в сторону. Владимир ему кивнул и слегка улыбнулся.
— Конечно, тебе нужно отдохнуть, и так вон из-за своей учебы весь бледный.
Посмеялся немного старший и пошёл дальше делать себе завтрак, оставляя сына окончательно. Ян же пошёл к лестнице и поднялся в свою комнату, там тут же подходя к столу и доставая из ящика скетчбук. Парень сел рисовать, он хоть и не учился, но это ему нравилось, и он рисовал довольно хорошо. Ян вывел на белой шершавой бумаге сначала очертания больничной койки, потом человека на ней, а я рядом ещё одного человека на стуле. После того как были сделаны наброски он взял маркеры и стал рисовать уже более детально. Вскоре стало понятно, что человек на койке это Женя, а сидит рядом Ян. Точнее он не просто сидит, а держит руку больного и целует ее, прижимая сильно к своим губам.
— Женя...
Выдохнул парень и потёр переносицу, всё же это было больше, чем просто дружба, это было нечто таинственное и важное, пока этому можно дать название «нуждаюсь».
После того, как маркеры немного подсохли, Ян закрыл скетчбук и убрал его в ящик стола, потом скинул с себя вещи и плюхнулся на кровать, прикрывая глаза. Было как-то не по себе из-за того, что случилось с Женей, очень хотелось сейчас быть рядом с ним и держать его за руку, прижимая к своей груди. Но, увы, ему оставалось только смотреть в потолок и постепенно засыпать. Только сон стал настигать его, как пришло уведомление. Ян вздохнул и открыл глаза, смотря на телефон и колеблясь взять или нет. В итоге он взял телефон и зашёл в социальную сеть, открывая диалог. Ему написал Слава.
Слава Бутусов ~ Ян, ты не придёшь в школу? Заболел? Вася волнуется сильно.
Ян открыл клавиатуру и стал вяло печатать ответ.
Ян Северов ~ Да, сегодня не приду. Не заболел, просто нет желания. Приходите с Васей после школы, попьём чай и я расскажу все.
Славик, когда это прочитал, то цыкнул, дергая плечом, на котором лежала сонная Василиса.
— Эй, ты чего дергаешься, я же сплю пока перемена.
— Ты была права, случилось что-то, он позвал нас к себе после школы.
Ответил Бутусов девушке, отвечая другу, что они придут сразу же после школы.
— Хм, хорошо, в таком случае день будет тянуться ещё дольше, бе, не люблю субботы.
Фыркнула она, потирая сонные глаза, который сегодня не были накрашены тушью, не выспалась сегодня, потому что они гуляли со Славой допоздна. Славик посмеялся с этого, потому что Василиса была похожа на ребёнка и вдруг, взял ее за подбородок осторожно и поцеловал. Все равно вау убежали в столовую, а они в классе были одни. У Васи округлились глаза, и она отпрянула, дав подзатыльник по рыжей голове друга.
— Ты что сдурел, Бутусов?!
Возмутилась она, смотря на него, она была сейчас похожа на испуганную сову. Слава сначала улыбнулся, но потом, увидев ее реакцию, как-то даже собирался расстраиваться и опустил глаза, но девушка вдруг подалась к нему и поцеловала его нормально. Слава улыбнулся в поцелуй, слегка приобнимая ее за талию.
— Это чтобы ты не думал, что я плохо целуюсь.
Пробурчала она после поцелуя, а Слава лишь слегка посмеялся, обнимая ее крепче и зарываясь носом в ее волосы.
После этого момента девушка уже не так сильно хотела спать, поэтому день проходил быстрее и вот после школы они торопились к Яну. По приходу к его дома постучали в двери и стали ждать. Северов стащил себя со второго этажа и ещё немного сонный открыл двери.
— Привет, проходите.
Зевнул он, пропуская гостей внутрь. Василиса и Слава зашли, начиная разуваться. Из комнаты с творческим пучком на голове выглянул Владимир.
— Хм, Ян, неужели это к тебе. Привет, ребята. Простите, просто к Яну всегда очень редко заходят живые люди.
Посмеялся мужчина, потерев шею и потом кивая на кухню.
— Там пироженки вкусные в холодильнике, покушайте. А я пойду дальше писать, а то ещё две главы, а дедлайн уже завтра.
После этого мужчина исчез за дверью, а Славик улыбнулся.
— Какой он у тебя тёплый.
Прошептала Василиса, смотря вслед уходящему мужчине. Ян же слегка улыбнулся на это и пошёл в сторону кухни, чтобы сделать чай.
— Зачем ты позвал нас? Что-то случилось?
Спросила первым делом Вася, как только они сели за стол. Северов вздохнул, расставляя чашки и тарелки для пироженок.
— Женю избил Серый с близнецами. Он лежит в больнице со сломанной ногой и сильными синяками. Мне его дед позвонил сегодня утром, поэтому я и не пошёл в школу. Если бы я встретил этих ублюдков, убил бы на месте.
Фыркнул он на последнем, уходя к холодильнику. Василиса охнула, сжимая одну руку другой, а Слава же нахмурился, редко его можно было видеть таким хмурым.
— Его нужно поставить на место. Женя будет обращаться в полицию?
Тут же спросил Слава, сжимая одну руку в кулак, он ненавидел, когда избивали слабых, да даже и слабых, он ненавидел, когда избивали невинных.
— Он не хочет идти в полицию, не хочет иметь никаких дел с идиотами.
Ответил Ян, положив каждому по пироженке, а себе половину, не очень любил сладкое.
— Тогда мы сами это сделаем. Если Серому все сойдёт с рук, то он поймёт, что может сделать это ещё раз. Ты согласен, Ян?
Ян прикусил губу и поднял свои изумрудные глаза на старшего.
— Согласен.
Василиса же чувствовал себя не в своей тарелке, она не любила насилие, но решила просто промолчать, потому что другого выхода не было.
— Может быть, мы придём к Жене? Ну, там проведаем его. Вкусного ему принесём.
Предложила она, смотря на Яна, на что парень кивнул.
— Да, можно, но не сегодня, сегодня ночью я хочу залезть к нему в палату, потому что часы посещения скоро закончатся, а мне ещё чупики купить нужно.
Сказал Ян, отпивая немного чая и смотря на друзей.
— Предложил?
Спросил очень завуалировано Ян, смотря только на Славика. Старший же улыбнулся и подмигнул Василисе.
— Поцеловал.
Девушка слегка покраснела и пихнула рыжего в бок, опуская глаза в чай.
— Вот и хорошо.
Ян был хотя бы этому рад, потому что Слава много с ним советовался по поводу Василисы, она ему очень в душу запала. Ребята посидели ещё недолго, чай выпили и сказали Северу домашку, а после этого ушли, держась за руки. Ян в этот момент даже какую-то гордость за друга чувствовал.
После этого парень собирался и рванул в магазин за чупиками, купил штук пятьдесят, хотел порадовать Женю хотя бы чем-то. Осталось дождаться сумерек и как только они наступили, Ян предупредил отца и убежал. По дороге к больнице ещё сорвал василёк, который был прям под цвет глаз Ноября.
До больницы добежал быстро и стал думать, как же залезть. В итоге лез просто по карнизам и выступам на доме, было немного тяжело, и он даже ободрал руки с локтями, но это было неважно. Наконец-то он спрыгнул в палату через открытое окно.
— Кто здесь?!
Вздрогнул Женя, открывая глаза и смотря на силуэт на полу.
— Это я, не бойся.
Прошептал Ян и подошел к нему, садясь на кровать и улыбнувшись.
— Я соскучился, мне нравится спать рядом с тобой.
Сказал он, осторожно вдевая цветочек в волосы друга, это ему довольно таки шло. Потом он уже поставил на тумбочку чупики.
— Я очень рад тебя видеть...
Прошептал в ответ Женя, взяв за руку друга и прикрывая глаза.
— Я так устаю сейчас и почти всё время хочу спать. Прости пожалуйста... я уже засыпаю.
Глаза у Ноября и прям закрывались сами собой, поэтому Ян лёг рядом, накидывая на себя край одеяла и взяв Женю за руку.
— Я понял сегодня... что очень нуждаюсь в тебе.
Сказал он, коснувшись лбом лба синеглазого парниши.
— Я тоже... тоже нуждаюсь в тебе.
Прошептал Женя, придвигаясь ближе к тёплому и уютному человеку, утыкаясь носом в его шею, почти тут же проваливаясь в сон. А Ян лежал ещё долго, перебирая прядки волос и, все думая о том, что же такое он чувствует к этому сумасшедшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноябрьский север
RomanceГородская деревня в четырех часах на электричке от Питера, тут свои законы, свои правила, свои короли и свои изгои. Изгой. Он один и он сумасшедший, он играет в карты сам с собой на заброшенной дороге. Никто не хочет знать его имени, для всех он про...