Ян к чему-то готовился уже битый день: в комнате на полу лежали коробки разного размера, потом упаковочная бумага, его рисунки, всякий скотч (двусторонний и обычный), а так же ножницы, линейка, карандаши и прочие канцтовары, которые включали в себя большое количество клея.
Парень сидел на полу и старался в центр большой коробки приклеить маленькую, ну точнее даже коробку средних размеров. Выходило слегка криво, но все же в конце концов парню удалось это сделать. Вышло конечно не идеально и какой-то внутренний перфекционист, скрытый глубоко-глубоко в мозге всё же бушевал по поводу того, что было слегка криво. Но Ян, старавшийся над этим уже довольно долго, просто проигнорировал его сигналы. Немного подождав пока коробка точно приклеится, он положил в неё небольшой свёрток, там были собраны все рисунки на которых был изображён Женя или что-то напоминающее его. Парень закрыл и заклеил внутреннюю коробку, а всё пустое пространство вокруг нее просто засыпал всякими вкусностями: чупа-чупсами, шоколадками, жвачками, леденцами. Наконец-то он закрыл большую коробку и перевязал все бантиком. Подарок был готов. Дело в том, что сегодня у Жени было день рождение и Ян вместе с Василисой и Славой хотели его поздравить. Встретиться они договорились через час у дома именинника, поэтому зеленоглазый постепенно стал одеваться. Солнце начало выходить чаще и становилось все теплее и теплее, потому что весна вступала в свои права. Парень натянул свитер и брюки в клеточку, после этого уже с коробкой спускаясь вниз на кухню, чтобы покушать.
— Привет.
Поздоровался Северов старший, смотря на сына, и потом ойкнул, уходя быстрее к себе в кабинет. Вскоре он вернулся с книгой в руках, которая тоже была перевязана ленточкой.
— Передашь ему от меня, надеюсь, что Женя любит читать.
Улыбнулся мужчина, положив книгу на стол и потом уже выкладывая из кастрюли омлет с сыром и помидорами, который жарил. Он поделил его пополам и одну часть переложил на другую тарелку, обе после этого поставив на стол.
— Приятного аппетита.
Ян был в некой прострации и очень сосредоточенный, поэтому ответил не сразу, а как опомнился, то дёрнул головой отвечая:
— Да, хорошо, передам. Он много читает, думаю, что твой роман придётся ему по вкусу.
— Вот и славно.
Улыбнулся Владимир и потом начал кушать. Они быстро позавтракали и потом Ян захватив подарок отца и свой ушёл из дома. Василиса и Слава были очень пунктуальными, поэтому уже стояли у дерева напротив дома Жени, туда Север и подошел.
— Привет, мы все купили.
Радостно сказала Василиса, показывая в руках тарелку с пироженками самыми разными, а Слава же показал торт и свечи.
— Отлично, тогда идём?
Спросил Ян, на что ребята кивнули. Они подошли к двери и постучали. Им как обычно открыл дед Иван.
— Он в своей комнате, читает.
Старый мужчина подмигнул ребятам, потому что понял, что они захотели поздравить его внука. Троица прошла к его комнате и потом резко открыла двери, забегая туда.
— С днём рождения, Женя!
Громче все крикнула Василиса, Славик и Ян же только слегка посмеялись. Сказать, что Ноябрь был в шоке, ничего не сказать. Парень неловко сел в кровати и потёр шею.
— Спасибо большое...
Он был в смятении, ведь обычно его поздравляла только бабушка и все, а тут аж целых трое ребят.
— Какая прелесть, ты покраснел даже.
Посмеялась девушка и положила пирожные на стол. Ян же подошел к нему первый и протянул коробку.
— Держи, это тебе, с днём рождения, Женя.
Зеленоглазый погладил его по волосам, улыбаясь. Синие глаза Жени посмотрели в ответ с большой благодарностью и потом слегка смутились, убегая подальше, а щеки ещё сильнее покраснели.
— А можно открыть?
Спросил он, смотря на своего самого близкого друга. Василиса же утащила Славика на кухню, чтобы пока подготовить стол, девушка была очень смышлёная и понимала, что им нужно побыть наедине.
— Конечно можно, я для этого тебе подарок и делал.
Ответил Ян, облокачиваясь о стол. Хозяин комнаты же стал медленно развязывать бантик, вскоре коробка была открыта.
— У меня теперь все слипнется.
Посмеялся он, смотря на количество сладостей и потом замечая ещё одну коробку внутри, с интересом открывая ее.
— Ничего у тебя не слипнется.
Закатил глаз Ян, даже как-то кусая свои губы, в предвкушении реакции. Женины пальцы осторожно открыли внутреннюю коробку и достали свёрток, разворачивая его. Синие глаза смотрели на содержимое в восторге, а руки перебирали с трепетом.
— Это что все я? Это ты сам рисовал?
Посыпались на художника вопросы, на что Ян ответил:
— Да, это все ты и я сам рисовал тебя.
Женя слегка покраснел, перебирая рисунки и потом прижимая их к груди.
— Это так красиво, у меня почти нет слов.
Сказал именинник, смотря то на коробку, то на друга. Ян же усмехнулся с этого и только потом уже протянул Жене подарок от отца.
— Это тебе папа передал, ждёт отзывов, ты ведь много читаешь.
Синеглазый заулыбался ещё больше, прижимая к груди и книгу тоже. Даже как-то плакать захотелось из-за всего этого.
— У меня никогда не было такого дня рождения, спасибо, что ты есть.
Парень убрал коробку с книгой с колен и, взяв костыли сам встал, вот и первый сигнал к выздоровлению. Он подошел к Яну и обнял его, перенося вес на здоровую ногу и прикрывая глаза.
— С днём рождения, Женя Бестужев.
Прошептал Ян, поглаживая его по голове, на что парень снова улыбнулся.
— Я так рад, что ты уже сам ходишь. Ну, почти сам.
Добавил зеленоглазый, перебирая прядки волос друга.
— Надеюсь, что скоро мне уже снимут гипс, я так хочу уже нормально гулять, ты бы знал.
Вздохнул Женя. В комнату заглянула Василиса и позвала их к столу. Там уже сидели Славик с дедом Иваном и о чём-то болтали. Когда пришёл Женя, то Бутусов стал зажигать свечи на тортике, а Василиса выключила свет.
— Загадай желание и задуй.
Сказала девушка, смотря на друга и радостно улыбаясь. Женя посмотрел на торт и закрыл глаза, он загадал желание и потом задул свечи, радостно улыбаясь. Все тут же захлопали в ладоши.
— И что ты загадал?
Поинтересовался почти сразу же Славик, решив на этом подловить парня, чтобы он рассказал свое желание, но его стукнули по голове.
— Ты что совсем дурак? Желание нельзя рассказывать.
Поругала его Василиса и потом потаскала слегка за щечку.
— Ой! Ой! Ладно, не буду, не буду больше, я же пошутил, хватит трогать мои щечки.
Все после этого рассмеялись и стали кушать тортик, который дед Иван порезал. Женя же сидел тихо и улыбался, ему было так приятно и радостно от того, что у него наконец-то появились друзья. Вдруг его руки коснулась чья-то прохладная рука и обхватила. Это Ян взял его под столом за руку. Бестужев ещё сильнее улыбнулся и поскорее взял стакан с соком, чтобы спрятать в нем свои слегка розовеющие щеки.
После этого дня Женя довольно быстро пошёл на поправку, наверное, общения с людьми и нужность этим людям творит с другими чудеса. Он разминал свою ногу, ходил, делал какие-то упражнения и вскоре они пришли к врачу, чтобы снять гипс. Это было такое странное чувство после месяца с лишним стоять на двух своих ногах. Оно приятной эйфорией разбегалось по всему телу. Наконец-то он сможет снова играть с Женей в карты на дороге, снова сможет бегать, ну это конечно ещё попозже, потому что сейчас косточка и мышцы совсем хрупкие.
Ноябрь хотел прийти к Яну сам, но не мог, потому что парень с отцом уехали в Питер, нужно было решить какой-то вопрос с квартирой, кажется должны были заехать новые жители. Все это время Женя старался учиться ходить без костылей, он хромал немного, даже падал пару раз, но упорно старался, чтобы по приезде Яна прийти к нему.
И вот наступил день приезда, Женя за полчаса до прибытия электрички пришёл к станции. Он был без костылей и держа в руках чупик со вкусом яблока. Время тянулось так долго, что казалось, будто он тут целую вечность провёл и сейчас вообще состариться. Но тут раздался гудок и он увидел вдали электричку, которая спешила к станции. В сердце был какой-то очень приятный трепет. И вот наконец-то из электрички вышел Ян вместе с отцом.
— Ян!
Крикнул Женя, даже не боясь осуждения людей, и поспешил подойти, слегка прихрамывая. Зеленоглазый как увидел его, то подбежал первым придерживая друга, потому что боялся, что тот упадет, а Владимир лишь улыбнулся, смотря на детей и поставил сумки, ожидая.
— Ты стоишь сам? Меня же только около недели не было.
Сказал Ян, смотря на Женю и улыбаясь, он очень соскучился.
— Это тебе.
Парень протянул ему чупик, который держал в руках и после этого Ян не сдержался и обнял его, прижимая к себе. Эти странные порывы пугали и на них даже странно стали смотреть бабушки, но им было совершенно плевать.
— Я скучал, Жень.
Сказал старший, поправляя прядку волос и слегка неловко почесав свою шею.
— Я тоже очень скучал, Ян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноябрьский север
RomanceГородская деревня в четырех часах на электричке от Питера, тут свои законы, свои правила, свои короли и свои изгои. Изгой. Он один и он сумасшедший, он играет в карты сам с собой на заброшенной дороге. Никто не хочет знать его имени, для всех он про...