Дедушка был очень рад, когда узнал, что его внук нашёлся, даже чуть не расплакался бедняга, так сильно переживал. Папа Яна заметил, что мальчики спали в обнимку, но ничего на это не сказал, он понимал, что Жене сейчас нужна поддержка и был рад, что его сын не велся на стадное чувство, а помогал этому парнише, не чмыря его, как все другие.
Прошло девять дней и по православным обычаям сегодня должны были быть поминки. Дома дедушка Иван с Женей сами помянули бабушку, а потом парень ушёл к себе в комнату и достал телефон, заходя в социальную сеть и коротко написав единственному другу:
Евгений Бестужев ~ Привет, придёшь к дому бабушки сегодня?
Ответ не заставил себя ждать:
Ян Северов ~ Конечно, во сколько?
Евгений Бестужев ~ В 7 часов вечера.
Ян Северов ~ Хорошо.
Женя улыбнулся его ответу и только хотел закрыть телефон, как увидел, что у него какие-то две новые заявки в друзья. Парень открыл вкладку с заявками и увидел там запросы в друзья от Васьки Щербаковой и Вячеслава Бутусова. Ноябрь сначала сильно напрягся, но потом добавил их в друзья, ведь решил, что ничего плохого от этого не будет.
Близилось время к вечеру, Женя натянул тол толстовку потеплее, потому что уже начинались первые холода и выбежал из дома, у него впервые с собой был рюкзак, где лежали несколько порезанных кусков хлеба и ветчины, так же пару огурцов с помидорами, розжиг и икона, небольшая такая, с ладошку размером. Парень прибежал первый и стал искать в поленнице дрова. Там было несколько головешек и из них Женя быстро соорудил шалашик, положив под низ сухую траву.
— Решил спалить участок?
Раздался голос со стороны забора и, перепрыгнув через него, к Жене подошел Ян, смотря на то, что парень делает.
— Вовсе нет.
Ответил Женя и включил розжиг, поджигая траву, а вскоре и полешки. Ян сел рядом с ним и протянул ему пару чупиков, разных вкусов.
— Ментол.
Снова усмехнулся Ноябрь, как бы давай понять, что от него не укрылся тот факт, что Ян курил.
— Ментол.
Выдохнул специально на него Ян и потом присел на корточки, грея руки у костра.
— Холодно, зима скоро.
Сказал он, потирая руки и потом пряча их в карманы своих штанов. Женя обреченно вздохнул.
— Пожалуйста, давай помянем мою бабушку, сегодня ведь девятый день, как ее не стало.
Попросил Бестужев, доставая из рюкзака небольшое полотенце и раскладывая его на земле. На него он уже положил ломти хлеба, ветчину и огурцы с помидорами.
— Если хочешь, то можем пожарить хлеб, так, наверное, вкуснее будет, палочки я сейчас найду.
Предложил ещё парень, смотря на Яна. Зеленоглазый же кивнул и встал, начиная первым искать палочки, а когда нашёл, то вернулся к костру. У него было гораздо теплее. Женя к этому времени принёс два пенька, чтобы было удобнее сидеть, на земле как-то не очень. И ещё один пенёк для того, чтобы положить на него еду. Так вот и получился небольшой стол. Мальчики разложили всю еду и стали жарить хлеб. Сразу как-то детством запахло и в голове рисуются картинки. Вот сидишь с папой к костра, он уху варит из хорошего улова, а ты на палочке хлеб жаришь и грызёшь его, даже если совсем спалил и это похоже на уголёк.
— Я написал стихотворение для бабушки, мне хочется, чтобы ты его послушал.
— Конечно, мне очень нравятся твои стихотворения.
Женя достал из кармана листочек и развернул его, слегка сжимая края. Парень очень долго готовился и потом шёпотом начал:
Адам и Ева нарушили правила,
Теперь смерть забирает людей,
И ей всё равно правильно или неправильно,
Увы, такая работа уготована ей.
Я надеялся и верил очень,
Что она обойдёт стороной,
Но ее работа велела,
Оставить ту комнату совершенно пустой.
В той комнате всегда пахло вкусно,
И телевизор показывал детективный канал,
Теперь в ней ужасно холодно, пусто,
И больше не играет про полицию телесериал.
В детстве я там рисовал,
Спал, кушал и в игрушки играл,
Очень жаль, что всего этом разом не стало,
И я даже не понимал всего сначала...
Осознание приходит позже,
Когда лежишь ты один в тишине,
Тогда дрожь и мурашки по коже,
И ты понимаешь что не было у тебя дороже,
Чем этот человек, чья картина висит на стене.
Бабушка, тебя мне так не хватает,
Что любая мысль вызывает слезу,
Я понимаю, что лучше уже не станет,
Но всё равно выкинуть из головы не могу.
То как книжки с тобой покупали,
Как елку ставили и как задули свечу,
Я знаю, что ангелы тебя к себе забрали,
Я просто посмотрю на небо и смахну слезу.
Ты обещала гулять у меня на свадьбе,
И я обещал, что ты доживёшь,
Но дурацкая смерть тебя забирает,
И я не смогу сказать себе «переживёшь»...
Бабушка, я так сильно скучаю,
Но постараюсь не унывать,
И буду дальше шагая по краю,
Никогда тебя не забывать...
К середине голос парня стал слегка должать, а к концу совсем стал тихим и еле разборчивыми, а с глаз покатились слёзы. Очень больно, когда люди уходят. Ян даже как-то растерялся, но потом обнял его, в каком-то порыве и прижал ближе к себе. Он совсем недавно стал замечать это влечение и желание прикоснуться. Это было так странно, но перестать делать это он не мог.
— Эй... глаза же потом опухнут, и будешь как рыбы капля.
Женя с этого слегка посмеялся, вытирая слёзы, обнимая старшего в ответ.
Мимо дома Жени к себе шёл Егор, парень ещё издалека заметил костёр и решил подойти. Когда он увидел всю эту картину, то тут же сфоткал и написал об этом Серому, прикрепив фотографию. Парень тут же написал, чтобы Егор брал брата и им нужно срочно встретиться.
Спустя буквально пятнадцать минут все трое уже запыхавшиеся сидели в Омерте. Серый начал первый.
— И что это за гейские замашки? Аххаха Ноябрь ещё и гомик у нас оказывается.
Фыркнул он, сжимая в руках пачку сигарет. Его ужасно бесил тот факт, что Ян общается с ним, почти не приходит в Омерту, так теперь ещё и обнимается с ним.
— Это не нормально, таких вообще расстреливать надо.
Поддакнул Артур, смотря на Елагина, что явно уже начинал закипать от злости.
— Надо будет поболтать с Яном об этом, а если ничего нормального не скажет, как вам идея выбить из этого гомика всю его голубизну.
С последнего все трое засмеялись, нет, загоготали, словно стая каких-то гиен.
— А мы же можем сразу его отмудохать и все?
Спросил Егор, разминая свои кулаки и демонстративно хрустя шеей.
— Ну, ты че, так же неинтересно. Я хочу узнать причину, чего это они обжимаются вдруг. А они не сосались, может быть ты рано ушёл?! Ахаххаха.
Смеялся Серый, словно утешая этими насмешками своё самолюбие.
— Ну тогда завтра же поговорим с Яном, пусть расскажет нам все. Кстати, а почему ты не позвал Славика?
Задал вопрос Артур, доставая сигареты и зажигая одну, начиная курить.
— Потому что я ему больше не доверяю. Вы не заметили, что он все больше и больше с этой рыжей дурой общается. Бесит. Строит из себя невесть что, проститутка хренова.
Отозвался Серый, сплюнув на пол и чуть ли зубами не скрипя
— Согласен, я слышал, что раньше рыжих сжигали. Хахахаа она ведьма просто.
Посмеялся Егор, и его подхватили оставшиеся двое.
— Ну все, завтра в школе приходит раньше и уже поговорим.
Елагин хрустнул пальцами, сжимая их в кулаки, и потом встал, разминая спину и уходя из Омерты первым. Братья же последовали за ним.
— А рыбы капли на самом деле может быть самые красивые, просто все отказываются принимать их красоту.
Ответил спустя долгое время молчания Женя и окончательно вытер свои глаза, вздыхая и почти полностью облокачиваясь о друга.
— Может быть, думаю, что мы этого никогда не узнаем.
Ответил Ян, начиная как-то неосознанно поглаживать по голове друга и перебирать прядки его волос.
— Ян, а ты когда-то любил? Вот чтобы прям всё готов был сделать для человека и дышать без него не мог и вообще... ну вот по-настоящему.
Спросил внезапно Ноябрь, поднимаясь и смотря в глаза своего собеседника.
— Нет.
Честно ответил Ян, почему-то в этот момент захотелось прильнуть губами к слегка покусанным губам Жени, но парень удержался, сам даже немного путаясь этого порыва.
— И я тоже. А хотел бы?
— Хотел.
— Я тоже.
Улыбнулся Ноябрь и взял за руку Яна, сжимая ее в своей и потом поворачивая на него слегка блестящие из-за света костра глазами.
— Хочешь остаться сегодня у меня дома. Ну то есть вот тут. С тобой... ну... тепло.
Последнее он сказал, уводя свои глаза и слегка прикусывая нижнюю губу.
— Хочу.
Ян щёлкнул его по носу и встал, смотря на костёр и потом, начиная его тушить. Женя без просьб и слов стал складывать все вещи.
— Одежды только у нас нет.
С усмешкой сказал зеленоглазый и почесал затылок.
— Не важно.
Посмеялся Ноябрь и схватил его за руку, быстрее утягивая в сторону входа в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноябрьский север
RomanceГородская деревня в четырех часах на электричке от Питера, тут свои законы, свои правила, свои короли и свои изгои. Изгой. Он один и он сумасшедший, он играет в карты сам с собой на заброшенной дороге. Никто не хочет знать его имени, для всех он про...