Утром Женя ушёл, до того как вернулся отец Яна. Было даже как-то пустовато из-за того, что он быстро ушёл. Ян вздохнул и стал собираться в школу. Надел первое попавшееся под руку, этим оказался свитер с каким-то советским узором и брюки серые в еле заметную клеточку чёрного цвета.
Парень схватил вещи и ушёл на учебу. Все текло муторно и долго, сегодня был один из самых нелюбимых дней Яна, потому что были беспонтовые уроки по типу обж, экономик и биологии. После уроков друзья звали его посидеть с ними в Омерте, но парень отказался, почему-то хотелось домой, ну и спать тоже.
Ян вышел из школы и пошёл в сторону своего дома. Но вдруг его кто-то схватил за шиворот и затянул за угол старого и заброшенного дома.
— Ну, все, попался, чёрт.
Фыркнул знакомый голос и сплюнул на землю. Ян тут же понял, что этот голос принадлежит Каргану. Помимо него Ян заметил ещё трёх человек. Четверо на одного, не очень-то честно, хотя Карган и честь это вообще две несовместимые вещи.
— Я занят.
Ответил Север, и прошёл мимо Каргана, толкнув его плечом. Долговязый и так был слишком нервным и агрессивным, а такое поведение противника его совсем выбесило.
— Я не разрешал тебя уходить!
Рыкнул он и схватил Яна за руку, швыряя его обратно к стенке так, что парень ударился головой и зашипел.
— Умей принимать поражение, Карган.
Сказал Север, смотря на него словно по холодному волчьими глазами. Карган лишь размял руки.
— Таких городских выскочек как ты надо ставить на место.
Он замахнулся первый, поэтому Ян подставил руки, блокируя удар. Все другие тоже на него кинулись, кто-то старался ударить, кто-то схватить и обездвижить. Вскоре двое держали Севера за руки, а Карган бил его, не жалея силы, а рука у него была тяжёлая.
— Не трогайте его!
Вдруг раздался голос чуть поодаль от них. Всё остановились, а Ян закашлялся и сплюнул кровь с разбитой губы. Когда он увидел Женю и то даже зарычал от какой-то безысходности.
— Не лезь, уйди.
Велел ему Ян, но его ударили в живот и заставили замолчать. Женя сжал кулаки и посмотрел своими синими глазами прямо в насмешливое лицо Каргана.
— Отпустите его живо.
Ещё громче сказал он, на что Карган рассмеялся, сложив руки на груди.
— Да что ты можешь, ты только ныть и умеешь, Ноябрь.
Фыркнул он. Женя тут же сорвался с места и ударил на бегу Каргана. Но драться он, мягко говоря, вообще не умел, поэтому вскоре его также сильно избили, как и Яна. Напоследок Карган плюнул прямо рядом с лицом Яна.
— Тут работают наши правила, городской.
После этого парни удалились. Женя с другом поднялся и стал помогать встать Яну, хотев спросить, как он себя чувствует, но Ян его перебил:
— Зачем полез?
Парень вытер свитером разбитую губу и провёл рукой по ребру, болело как-то подозрительно сильно.
— Тебя защитить.
Без промедления Ответил Женя и встал, помогая подняться Яну и смотря на его побитое лицо и руки.
— Дурак.
Ответил ему Ян, и поднял рюкзак с пола, доставая оттуда чупик и протягивая Жене.
— Идём, у тебя вон бровь разбита, обработать надо.
Велел Ян, уходя в сторону своего дома. Настроение стало ещё хуже. Женя же долго стоял с чупа-чупсом в руках и смотрел на него, потом чему-то своему улыбнулся и пошёл следом за старшим, смотря на него и на его руку, почему хотелось взять его за неё, но он не решился.
— А ты когда-то держался с кем-то за руки?
Спросил он неловко, смотря на старшего, и опуская глаза вниз. Ян же посмотрел на него и усмехнулся.
— Смотря, что ты имеешь в виду. С отцом в детстве держался, когда на балу школьном танцевал, тоже держался с девочкой за руку. А что?
Задал также вопрос Ян, продолжая смотреть на Женю.
— Да... нет... ничего.
Ответил парень и неловко ему улыбнулся. Но в тот же момент почувствовал тепло руки Яна на своей. Женя тут же отвёл глаза в другую сторону и прикусил губу, сердце так бешено забилось в этот момент, и он весь как будто бы сжался. А вот Ян же продолжал идти, словно ничего не произошло, поэтому вскоре синеглазый в ответ сжал руку Яна и они пошли уже вместе. Было так приятно ощущать совсем по-новому тепло на своей руке, поэтому оба слегка по-глупому улыбались, смотря каждый в свою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноябрьский север
RomanceГородская деревня в четырех часах на электричке от Питера, тут свои законы, свои правила, свои короли и свои изгои. Изгой. Он один и он сумасшедший, он играет в карты сам с собой на заброшенной дороге. Никто не хочет знать его имени, для всех он про...