двенадцатая

3 0 0
                                    


Судьба подарила целый месяц спокойствия, ничего не происходило, Карган отвязался, наверное, той драки хватило, чтобы утешить его самолюбие, в классе у Яна все было гладко и спокойно, у Жени с дедушкой тоже, парень даже стал задумываться о том, чтобы снова начать ходить в школу. Они все так же встречались, играли в карты, Ян покупал Жене чупики и отдавал все, когда проигрывал. Иногда они вместе сидели на развалившейся крыше старого дома и, легко касаясь пальцами рук друг друга, смотрели на звёздное небо.

Яну все-таки удалось уговорить этого синеглазого упрямица, и тот зарегистрировался в социальной сети, теперь они часто писали друг другу и договаривались о встрече. Но однажды Женя не пришёл. Ян осмотрел всю округу, попытался его найти, но уже темнело, и не было видно ничего. Парень святил фонариком, но все равно ничего не нашёл. В душе была какая-то тревога, да и Бестужева давно не было в сети.

Он пробовал позвонить, но трубку не брали. Тогда у Севера остался только один выход, он пошёл в сторону дома младшего друга. Дошёл довольно быстро, потому что из-за своих переживаний шёл быстрым шагом. Первое, что его удивило это то, что у их дома стояла скорая. Хотя, это громкое слово для таратайки с приклеенными наверху мигалками. Ну, хотя бы что-то с одной стороны. Ян прибавил шаг и наконец-то вышел к калитке и забору. Первым делом в глаза бросился Женя и его большие синие и до жути перепуганные глаза, освещавшиеся в свете фар. Север тут же подошёл к нему, но его остановил какой-то врач.

— Молодой человек, вы кто?

Спросил мужчина с хиленькой бородкой и карими глазами, что смотрели не очень добро.

— Друг я его, пропустите живо.

Рыкнул на них Ян, в его изумрудных глазах словно скалилась стая голодных изумрудных волков, и они были готовы разодрать в клочья того, кто мешал сейчас пройти к Ноябрю. Мужчина косо на него посмотрел и освободил проход. До того, как Ян успел подойти, молодая девушка — медсестра, вколола Жене что-то, наверное, это было успокоительное, потому что только сейчас зеленоглазый увидел, как его трясёт и что по его щекам бегут слёзы, а ноздри раскрываются все шире, чтобы помочь слегка приоткрытому рту хватать больше воздуха.

Ян рванул к нему и взял за плечи, слегка встряхивая, чтобы привести его хоть немного в чувства.

— Жень, ты чего, что случилось?

Спросил старший, смотря в испуганные глаза друга. Бестужев наконец-то посмотрел на него более или менее ясным взглядом и закашлялся, сжимая руку на груди.

— Бабушка... умерла...

Заикаясь, прошептал он, а из глаз с новой силой брызнули слёзы. Ян даже растерялся как-то, но потом просто прижал к себе друга, начиная гладить по голове, чтобы успокоить. Врачи сейчас разбирались с какими-то бумагами и уже выносили бабушку из дома, чтобы забрать ее в местный небольшой морг.

Когда врачи со всем разобрались, то тот с хилой бородкой подошёл к парням и сказал:

— Придёшь через пару дней, мы отдадим тебе свидетельство о смерти и труп, стоит позаботиться о месте захоронения, гробе и священнике.

После этого врач ушёл, а Женя лишь сильнее сжал руками толстовку друга, стараясь не всхлипывать больше. Вскоре стало совсем тихо, они стояли только вдвоём около дома, где больше не будет тепло и уютно.

— Давай пойдем к деду Ивану? Получается он твой единственный родственник, и только он сможет взять над тобой опеку. Да и сказать ему надо о смерти.

Женя отрицательно замотал головой, снова всхлипывая и сжимая до боли и хруста пальцев одежду Яна. Зеленоглазый на его ответ вздохнул, и продолжит вот так стоять, чтобы позволить другу окончательно успокоиться.

Вскоре всхлипы почти утихли, и наконец-то стало тихо, только иногда ночная птица своим протяжным свистом спугивала тишину. Ян отвёл Бестужева в дом и сделал ему ромашковый чай, заставляя выпить его, потому что руки и у парня были очень холодные.

— Давай, я подожду, пока ты уснешь, и пойду, хорошо?

Спросил Ян, хозяйничая на кухне и убирая сахар обратно на полочку, откуда его взял.

— Не уходи.

Попросил его Женя, смотря в чашку с остатками чая и плавающими на дне кусочками заварки. Ян вздохнул, он понимал, что парень сейчас совсем не хочет оставаться один. Поэтому он отошёл, набирая отца.

— Пап, привет, я сегодня останусь у друга, хорошо? У него просто бабушки не стало и он в очень плохом состоянии.

Сразу без увиливаний и скрываний выложил все Ян, слегка неровно постукивая по стенке, на которую опирался, пальцами.

— Это тот парень, из-за которого ты подрался тогда, верно?

Спросил сразу же мужчина, но потому подумал, что ты не захочет отвечать, поэтому хотел ответить, но не успел, его перебили:

— Да, это он. Его зовут Женя, я думаю, что хочу, чтобы ты познакомился с ним потом.

— Хорошо, оставайся тогда, если ему что-то нужно будет, приютить там или с деньгами помочь, говори. Спокойной ночи, Ян-Ян.

Сказал мужчина, на что Ян тоже пожелал Спокойной ночи и бросил трубку. Парень вернулся на кухню и его тут же встретили вопросом:

— Ты останешься?

— Да.

Ответил Ян, протягивая руку другу, которую тот тут же взял. Старший повёл его вперёд, ища комнату. Это было не так сложно, на двери комнаты Жени были рисунки, которые парниша сам нарисовал. Ян открыл двери и зашёл, заводя за собой друга.

— Так, вот постой пока немного, где твои вещи лежат?

Спросил он, на что Ноябрь кивнул на больше шкаф. Парень же полез туда и достал две чистых футболки и шорты, повезло, что они были примерно одинаковые.

— Так ты сейчас идёшь мыться и чистить зубы, потом я пойду, Хорошо?

Сказал Ян, отдавая ему вещи и смотря в глаза. Женя послушно кивнул из-за стресса и успокоительного, которое ему вкололи он мало что соображал. Парень послушно дошёл до ванны, разделся и залез в неё, долго сидел, играя с капельками воды и думая о том, как будет жить дальше. Кран не ноги капал и капли ударялись о раковину, создавая не очень приятный звук, у парня даже появилось ощущение, что из дырки, куда уходит вода, может кто-то выползти. Поэтому он вылез из ванны, быстро вытираясь полотенцем и уходя обратно, с его мокрых волос капала вода, как-то он совсем не вытерся.

Ян как увидел этого щенка, вытер его волосы, иногда закатывая глаза, и отправил в кровать спать. Сам же очень быстро помылся и переоделся. Вещи Жени пахли чём-то очень вкусным, наверное, потому что в шкафу лежала связка трав, чем-то похожая на саше.

Когда Север вернулся в комнату, хозяин дома ещё не спал, а просто лежал и ковырял ниточку на наволочке.

— Так, я тебе спать сказал.

— Прости.

Мутно Ответил парень, смотря на друга и потом попросив его:

— Подержи меня за руку, пожалуйста.

Хоть Ян и немного злился из-за того, что парень ещё не спит, но долго это делать не мог, поэтому лёг рядом и накинул себе и ему на ноги одеяло, взяв этого ребёнка за руку. Смерть и встреча с ней всегда заставляет чувствовать нас ничтожеством и словно возвращает в детство. Когда ты просто непонимающий и всего боящийся ребёнок.

— Я рядом.

Сказал Ян вместо спокойно ночи, на что Женя сильнее сжал его руку и вскоре уснул, обнимая руку Севера и второй, почти прижимая ее к себе.

Ноябрьский северМесто, где живут истории. Откройте их для себя